Авиация Бализор
22 января 2011Высоковольтные провода представляют реальную угрозу безопасности полетов судов малой авиации. Маркировка опор ЛЭП необходимый, но не достаточный элемент комплекса мероприятий по обеспечению безопасности полетов, поскольку расстояния между опорами могут быть значительными, и пилоты могут быть введены в заблуждение о фактических трассе и превышениях высот проводов высокого напряжения. BALISOR предлагает систему световой подсветки проводов высокого напряжения.
Особенностью системы БАЛИЗОР является то, что питание для зажигания неоновой лампы подается непосредственно от несущего высоковольтного провода. Таким образом, система полностью автономна, не требует никаких внешних электрических подключений. Серийная лампа БАЛИЗОР является лампой низкой интенсивности свечения, в соответствии с определением ИКАО, Международной Организации Гражданской Авиации.
Комплект поставки включает:
- «холодная» неоновая лампа в колбе из износостойкого стекла. Колба заполнена специальной жидкостью. Средний срок службы лампы более 10 лет.
- алюминиевый стержень «антенна». Его длина зависит от рабочего напряжения ЛЭП. Серийно выпускаются комплекты для подвеса на проводах ЛЭП с номинальным напряжением от 60 до 550 килоВольт.
- монтажный комплект для крепления всей системы на проводах. При заказе необходимо указать диаметр несущего высоковольтного провода.
- комплект керамических изоляторов
- блок электромагнитной совместимости, для исключения влияния наводок на свечение неоновой лампы.
При выборе модели систем светового ограждения и обозначения BALISOR необходимо учитывать номинальное напряжение ЛЭП и состояние атмосферного воздуха. При монтаже и эксплуатации систем в условиях повышенного уровня загрязнения воздуха необходимо рассмотреть применение специальной версии BALISOR-AP.
Международная Организация Гражданской Авиации. Руководство по планированию аэродромов. Часть 4 Визуальные средства. Глава 14 Маркировка и подсветка препятствий. Страница 14-14. Документ на русском языке 40Мегабайт!
Просмотров: 1738
|