Авиация Бе-200
03 июля 2011Оглавление:
1. Бе-200
2. Использование для тушения лесных пожаров
3. Модификации
4. Эксплуатанты и заказчики
Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.
Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 является существенно модифицированной и уменьшенной версией А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс и Эллисон. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.
В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева. Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. К моменту начала выпуска в Таганроге планировалось существенно усовершенствовать самолёт. Как ожидается, все самолёты Бе-200, выпущенные после 2011 года, будут оборудованы кабиной экипажа с системой измерений и индикации, принятой на Западе. На Гидроавиасалоне в Геленджике 10 сентября 2010 самолёт получил европейский сертификат, открывший ему европейский рынок.
Просмотров: 3762
|