Авиация Бе-6
06 июля 2011Оглавление:
1. Бе-6
2. Конструкция
3. Дополнительное оборудование
Бе-6 | |
---|---|
Назначение: | Многоцелевая летающая лодка |
Первый полёт: | 1949 |
Производитель: | ТАНТК им. Г. М. Бериева |
Всего построено: | 123 |
Характеристики | |
Экипаж: | 8 чел |
Макс. скорость у земли: | 377 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 414 км/ч |
Дальность полёта: | 5000 км |
Практический потолок: | 6100 м |
Скороподъёмность: | 4,4 – 5,6 м/мин |
Размеры | |
Длина: | 23,565 м |
Высота: | 7,64 м |
Размах крыла: | 33 м |
Площадь крыла: | 120 м² |
Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: | 8 ° |
Масса | |
Пустой: | 18827 кг |
Снаряжённый: | 25456 - 28996 кг |
Макс. взлётная: | 29000 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 2xАШ-74 |
Тяга: | 2000 л.с. |
Тяга форсажная: | 2400 л.с. |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | Носовая установка Н-2, палубная ДТ-В8, кормовая Ил-К6-53Бе |
Внутренняя бомбовая нагрузка: | 16хОФАБ-100, или 8хФАБ-500, или 2хФАБ-1500, или 2 торпеды по 1100 кг, или 8 мин АМД-500, или десант до 40 человек кг |
Бе-6 многоцелевая летающая лодка разработки Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения при авиационном заводе № 31. Выполняемые задачи: дальняя морская разведка, патрулирование побережий, бомбометание, несение и сброс торпед, сброс десанта, установка минных заграждений, перевозка грузов. На самолёте было установлено специальное оборудование для выполнения полётов в ночное время и в сложных метеоусловиях. Выпускался серийно.
Просмотров: 2785
|