Авиация Белен/Вал-ди-Канс (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Белен/Вал-ди-Канс (аэропорт)
2. История
3. Авиалинии и направления
4. Расписание рейсов
5. Рейсы
В 1934 году генерал Эурику Гаспар Дутра, директор военной авиации, назначил лейтенанта Армандо Сьерру ди Менезеса, чтобы выбрать Вал-ди-Канс в качестве земли, где должен был быть построен аэропорт. Ответственным за строительство было назначено управление гражданской авиации, агентство министерства движения и общественных работ.
Со наступлением второй мировой войны авиабазы и аэропорты бразильского побережья стали очень важными в транспортировке самолётов, персонала и оборудования через южноатлантический океан в Сьерра-Леоне, в Западной Африке. Эти средства оказывали необходимую существенную тыловую поддержку для тысяч самолётов, которые, поступая с заводов в Канаде и Соединённых Штатах, были перемещены в театры военных действий в Северной Африке и Европе. После затянувшихся переговоров между Бразилией и США, в Белене для Air Transport Command были построены две взлётно-посадочными полосами, размеры которых составляли 1500 x 45 метров на основе бетона и асфальта, для принятия гражданской авиации и вооруженных сил. Вал-ди-Канс и другие авиабазы, используемые американцами во время второй мировой войны, были возвращены министерству аэронавтики в 1945 году.
Panair do Brasil, Pan American, Cruzeiro do Sul и NAB начали свои операции в Вал-ди-Канс, строя их станции и оказывая услуги пассажирам. В 1958 году министерство аэронавтики построило первую пассажирскую станцию для общего использования авиалиниями. 24 января 1959 года был открыт международный аэропорт Белен, управление которым взял на себя департамент гражданской авиации.
Просмотров: 4054
|