Авиация Bell YFM-1 Airacuda
12 мая 2011Белл XFM-1/YFM-1 Эйрэкуда первый военный самолёт произведённый фирмой Белл эйркрэфт. Изначально обозначался как «Белл Модель 1», первый полёт совершил 1 сентября 1937 г. Эйрэкуда отличался смелой конструкцией и её значительными недоработками, что в конечном итоге и привело к прекращению эксплуатации самолёта.
Эйрэкуда был ответом компании Белл на запрос по созданию «истребителя бомбардировщиков». Выпуск самолёта ограничился небольшим количеством экземпляров и была сформирована только одна действующая эскадрилья. В целом было произведено 13 машин трёх мало различающихся модификаций.
Тактико-технические характеристики
- Источник данных: Pelletier, 1992.
ТТХ Airacuda | ||
XFM-1 | YFM-1B | |
---|---|---|
Технические характеристики | ||
Экипаж | 5 | |
Длина, м | 13,66 | 14,0 |
Размах крыла, м | 21,28 | 21,34 |
Высота, м | 4,14 | 5,94 |
Площадь крыла, м² | 63,5 | 63,7 |
Профиль крыла, м² | NACA 23018 / NACA 23009 | |
Масса пустого, кг | 6 073 | 6 194 |
Масса нормальная взлётная, кг | 7 852 | 8 323 |
Масса максимальная взлётная, кг | н/д | 9 796 |
Двигатель | 2 × Allison | |
V-1710-13 | V-1710-41 | |
Мощность, л.с. | 2× 1150 | 2× 1090 |
Лётные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 434 | 431 |
Крейсерская скорость, км/ч | 393 | 322 |
Практическая дальность, км | 1 285 | 2 687 |
Перегоночная дальность, км | 4 180 | 3 508 |
Практический потолок, м | 9 300 | 9 113 |
Теоретический потолок, м | н/д | 9 540 |
Скороподъёмность, м/с | н/д | 7,6 |
Вооружение | ||
Наступательное | 2× 37 мм пушки Madsen 2× 7,62 мм пулемёта |
|
Оборонительное | 2× 12,7 мм пулемёта | |
Бомбовое |
20 × 13,6 кг бомб | нет |
Просмотров: 837
|