Авиация Бирмингем (аэропорт) - Будущее
12 апреля 2011Оглавление:
1. Бирмингем (аэропорт)
2. История
3. Будущее
4. Авиакомпании
5. Инциденты и авиакатастрофы
6. Статистика
Был опубликован мастер-план развития аэропорта до 2030. В нём определены предлагаемые изменения в терминалах, расположении летного поля и инфраструктуре. Как со всеми крупномасштабными планами, существует оппозиция со стороны защитников окружающей среды и местных жителей. Больше всего протестов вызывает план строительства второй параллельной взлетно-посадочной полосы.
Важнейшая часть плана увеличение главной взлетно-посадочной полосы, которое должно быть завершено к Летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Полоса увеличится до 3000 м, а вместе с участком для начала взлёта достигнет 3150 м. Владельцы аэропорта полагают, что, вероятно, будет высокий спрос на прямые дальнемагистральные рейсы, которые не могут быть обеспечены существующей взлётно-посадочной полосой. Сегодняшняя длина полосы не даёт возможности аэропорту уровня Аэропорта Бирмингема организовывать рейсы в Северную Америку, в страны Залива и на Ближний Восток, а также в Южную Азию. Увеличение взлётно-посадочной полосы потребует опустить дорогу A45 в туннель под увеличенным участком полосы. План относительно продления взлетно-посадочной полосы и строительства новой башни управления воздушным движением были представлены в Совет округа Солихалл 7 января 2008.
Старая 68-летняя взлетно-посадочная полоса была полностью списана в декабре 2007 с целью расширения перрона с обеих сторон главной взлетно-посадочной полосы. Рулёжные дорожки будут усовершенствованы, чтобы учесть увеличение размеров терминала и улучшения коэффициента использования взлётно-посадочной полосы.
Развитие Терминала 1 предусматривает усовершенствования Международного Пирса и нового спутникового пирса с северной стороны от терминалов. Генеральный план также предполагает потребность в третьем терминале, который планируется вводить в эксплуатацию одновременно с открытием второй параллельной взлетно-посадочной полосы. Запланированное продление главной взлётно-посадочной полосы предполагает также строительство нового контрольно-диспетчерского пункта.
26 сентября 2007 было объявлено, что вопрос о строительстве второй взлетно-посадочной полосы может быть пересмотрен, но работы по строительству нового терминалабудут продолжены, ожидаемое время завершения 2012 год. Ожидается, что 11 млн пассажиров в год будут пользоваться аэропортом к 2010 и 15 млн к 2013.
Просмотров: 4895
|