Авиация Блэкпул (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Блэкпул (аэропорт)
2. История
3. Транспорт
Впервые на территории аэропорта авиационное мероприятие было проведено в октябре 1909, когда был проведен первый в Великобритании Flying Meeting, за которым последовал второй в 1910. В 1930-е небольшие британские авиакомпании пользовались лётным полем. Во время Второй мировой войны Vickers организовал здесь производство самолётов, за годы войны было произведено несколько тысяч бомбардировщиков Vickers Wellington.
В 1949 аэродром перешёл под контроль Министерства Гражданской Авиации и был переименован в Аэропорт Блэкпул. В середине 1950-х реактивные истребители Hawker Hunter производились в северо-восточной части лётного поля.
С этого времени аэропорт постоянно расширился, создавая инфраструктуру для приёма вертолётов для British Gas и привлекая регулярные рейсы лоу-кост преревозчиков Jet2.com и Ryanair, а также обеспечивая рейсы небольших операторов на остров Мэн. После Второй мировой войны Squires Gate также был центром частной авиации, аэроклубов и общей авиации.
В 2005 Jet2.com стал первым крупным авиаперевозчиком, который создал базу в Блэкпульском Аэропорту. Это создало около 50 новых рабочих мест и повысило пассажирооборот. Сегодня эта авиакомпания обслуживает семь назначений из аэропорта шесть в Испании и Канарских островах. Jet2 также обслуживает внутренний рейс в Белфаст
В том же 2005 году Monarch Airlines открыли новый маршрут в Малагу три раза в неделю. Тем не менее, через год авиакомпания прекратила выполнять эти рейсы в связи с низкой загрузкой. Jet2.com объявил об открытии собственных частот в Малагу.
В феврале 2006, аэропорт завершил реконструкцию стоимостью 2 млн фт. ст., главными направлениями которой стали здание терминала и автостояноки. Появилось больше стоек регистрации, новые мощности по производству бортпитания, новое информационное бюро, открытый зал вылета, увеличилось количество гейтов, торговая зона, новая информационная система, дополнительные багажные ленты, а также изменился логотип и дизайн помещений. Построена новая долговременная автостоянка за счёт расширения старой. В 2006 также была увеличена зона стоянок самолётов.
Авиакомпания Manx2 открыла рейсы с низкими ценами на билеты на остров Мэн с частотой до 4-х раз в день, вытеснив с этого направления другого оператора. С января 2007 количество рейсов удвоилось.
6 мая 2008 Balfour Beatty приобрела долю в аэропорту в 95 % за 14 млн фт. ст. Компании также принадлежит аэропорт Эксетера, который она приобрела в 2007, и где пассажирооборот очень быстро возрос. Компания объявила о том, что её приоритетом станет восстановления авиасообщения с Лондоном, которое было прервано в 2007, когда Ryanair отменила рейс в Станстед.
Просмотров: 2499
|