Авиация Blohm & Voss BV 138 - Конструкция
30 июня 2011Оглавление:
1. Blohm & Voss BV 138
2. Конструкция
3. Вооружение
4. Эксплуатация
5. ТТХ
По конструкции BV.138 представлял собой летающую лодку-высокоплан двухбалочной схемы с тремя двигателями.
Крыло
Крыло трёхсекционное, металлической конструкции, с трубчатым лонжероном. Носок крыла обшит металлом, остальное тканью. В трубчатом лонжероне располагались три мягких топливных бака. Центроплан крепился к корпусу сверху, на нем монтировались двигатели и хвостовые балки. К консолям крыла крепились цельнометаллические стабилизирующие поплавки.
Корпус
Корпус длиной 15,5 метров цельнометаллический, с небольшим положительным V редана и наклоненными бортами, разделённый на 10 водонепроницаемых отсеков. Хвостовые балки цельнометаллические, прямоугольной формы с работающей обшивкой. К хвостовым балкам крепились металлические кили. Все рулевые поверхности имели тканевую обшивку. Управление осуществлялось с помощью гидроусилителей.
Двигатели
Двигательная установка состояла из трех 6-цилиндровых оппозитных дизелей Jumo-205С-4 с взлетной мощностью 600 л.с. Два двигателя монтировались на носке крыла в гондолах, являющихся продолжением хвостовых балок. Третий крепился на пилоне над фюзеляжем. Винты трехлопастные с изменяемым шагом. Экипаж составлял пять человек. Кабина пилотов имела двойное управление. В центральной секции располагался радиоотсек, кухня и комната отдыха с тремя гамаками.
Просмотров: 4036
|