Авиация Boeing B-52 Stratofortress - Тактико-технические характеристики
27 апреля 2011Оглавление:
1. Boeing B-52 Stratofortress
2. Эксплуатация
3. Боевое применение
4. Происшествия
5. Модификации
6. Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
- Экипаж: 5 человек
- Длина: 49,05 м
- Размах крыла: 56,39 м
- Высота: 12,4 м
- Площадь крыла: 371,6 м²
- Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 35
- Коэффициент удлинения крыла: 8.56
- Профиль крыла: NACA 63A219.3 mod корень крыла, NACA 65A209.5 законцовка крыла
- Масса пустого: 83 250 кг
- Масса снаряжённого: 120 000 кг
- Максимальная взлётная масса: 229 065 кг
- Максимальная полётная масса: 256 735 кг
- Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 22 680 кг
- Запас топлива: 181 725 л
- Двигатели: 8× ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103
- Тяга: 7710 кгс
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0.0119
- Эквивалентная площадь сопротивления: 4,42 м²
Лётные характеристики
- Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч
- Крейсерская скорость максимальная: 0,84 Маха
- Крейсерская скорость нормальная: 0,77 Маха
- Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч
- Боевой радиус: 7 210 км
- Перегоночная дальность: 16 090 км
- Практический потолок: 16 765 м
- Скороподъёмность: 31,85 м/с
- Длина разбега: 2 900 м
- Длина пробега:
- на сухой ВПП: 1 433 м
- на мокрой ВПП: 2 500 м
- Нагрузка на крыло: 150 кг/м²
- Тяговооружённость: 0,51
- Аэродинамическое качество самолёта: 21,5
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +2
- ЭПР: ~100 м²
Вооружение
- Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушка M61 Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы
- Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения:
Примечание. Используя пилоны AGM-28, бомбардировщик мог нести до 51 единицы боеприпасов. На пилонах Heavy Stores Adaptor Beam могут подвешиваться только до 9 единиц бомб, что даёт общее количество не более 45 единиц боеприпасов. В таблице приведены данные обоих вариантов.
Наборы вооружений B-52H | ||
Ядерное | Обычное | Высокоточное |
---|---|---|
20 ALCM | 51 CBU-52 | 18 JDAM |
12 SRAM | 51 CBU-58 | 30 WCMD |
12 ACM | 51 CBU-71 | 8 AGM-84 Harpoon |
2 B53 | 30 CBU 87 | 20 AGM-86C CALCM |
8 B61 Mod11 | 30 CBU 89 | 8 AGM-142 Popeye |
8 B83 | 30 CBU 97 | 18 AGM-154 JSOW |
51 M117 | 12 AGM-158 JASSM | |
18 MK20 | ||
51 MK36 | ||
8 MK41 | ||
12 MK52 | ||
8 MK55 | ||
8 MK56 | ||
51 MK59 | ||
8 MK60 | ||
51 Mk62 | ||
8 Mk64 | ||
8 Mk65 | ||
51 Mk82 | ||
18 Mk84 |
- Все B-52 оборудованы инфракрасной и высокочувствительной телевизионной системами в нижней носовой части. Эти системы повышают боевые возможности самолёта и обеспечивают полёт на малой высоте.
Сравнительная таблица характеристик различных модификаций
ТТХ B-52 различных модификаций | ||||||||||
Характеристика | YB-52 | B-52A | B-52B | B-52C | B-52D | B-52E | B-52F | B-52G | B-52H | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технические характеристики | ||||||||||
Экипаж | 5 | 6 | 6 | |||||||
Длина, м | 46,53 | 47,73 | 48,03 | 49,05 | ||||||
Размах крыла, м | 56,39 | |||||||||
Высота, м | 14,72 | 12,40 | ||||||||
Площадь крыла, м² | 371,6 | |||||||||
Масса пустого, кг | н/д | 74426 | н/д | 69750 | 76405 | 83250 | ||||
Нормальная взлётная масса, кг | н/д | 123377 | н/д | 182000 | 137272 | 120000 | ||||
Максимальная взлётная масса, кг | 176900 | 190500 | 204100 | 221400 | ||||||
Запас топлива, л | 147100 | 142145 | 157285 | 181815 | ||||||
Двигатель | 8× J57-P-3 | 8× J57-P-9W | 8× J57-P-19W | 8× J57-P-43WA | 8× TF33-P-3 | |||||
Тяга, кН | 8× 38,7 | 8× 44,1 | 8× 46,7 | 8× 49,8 | 8× 75,6 | |||||
Лётные характеристики | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч / м |
980 | н/д | 1014 | н/д | 1010 | н/д | 1050 | 1024 | 1010 | |
Практическая дальность, км | 11380 | 11525 | 12250 | 12305 | 12400 | 14030 | 16715 | |||
Боевой радиус, км | н/д | 5780 | н/д | 5875 | 6600 | 7210 | ||||
Практический потолок, м | н/д | 14417 | н/д | 15200 | 14326 | 16765 | ||||
Вооружение | ||||||||||
Оборонительное | нет | 4 × 12,7 мм | 4 × 12,7 мм M3 | 1 × 20 мм M61 | ||||||
Боевая нагрузка | нет | н/д | 19504 | н/д | 31750 | н/д | 19504 | 22680 | 27200 |
Просмотров: 9090
|