Авиация Бристоль (аэропорт) - История

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Бристоль (аэропорт)
2. История
3. Планы расширения аэропорта
4. Транспорт



В 1927 группа граждан Бристоля собрала 6 000 фт.ст. через подписку на открытие аэроклуба на аэродроме Филтон. К 1929 аэроклуб стал популярным, и было принято решение о том, что ферма, расположенная на месте фермы в Витчурче рядом с Бристолем станет аэропортом. В 1930 принц Георг, сын короля Георга V, открыл Бристольский Аэропорт, который стал третьим таким аэропортом в Великобритании. Пассажирооборот вырос с 935 в 1930 до более чем 4 000 в 1939.

Во время Второй мировой войны Бристольский аэропорт был единственным действующим гражданским аэропортом Великобритании, что означало, что все рейсы, обычно направляющиеся в Лондон, заканчивались в Бристоле. Созданная British Overseas Airways Corporation совершала рейсы из Витчурча в Кройдон и Гатвик. Она совершала рейсы в Лиссабон и в некоторые другие нейтральные страны. Витчурч продолжал работать после Второй мировой войны, но появление более тяжелых послевоенных воздушных лайнеров сделало необходимым продление взлетно-посадочной полосы. Однако это было очень трудно, из-за соседства частных владений.

Контрольно-диспетчерский пункт

В итоге в 1955 было принято решение о создании нового аэропорта на аэродроме Лулсгейт рядом с Рэдхиллом, на месте бывшей авиабазы Королевских ВВС, которая в мирное время функционировала как планёрная станция. Новый аэропорт назвали Аэропорт Бристоль Лулсгейт, он был открыт в 1957 принцессой Мариной, Графиней Кента. На его первом году работы услугами аэропорта воспользовались 33 000 человек. В 1963 была увеличена длина взлётно-посадочной полосы, а в 1965 был перестроен терминал аэропорта. В 1968 было построено 460 кв. м. здания дополнительно. В 1974 авиакомпания Court Line обанкротилась, что привело к падению пассажирооборота.

К 1980 в аэропорту работали 17 чартерных авиакомпаний. В 1984 были построены международный зал вылета, магазины duty-free, куглосуточный бар, зал прибытия и краткосрочная автостоянка. 1 апреля 1987 была создана компания Bristol Airport plc, которая стала оператором аэропорта; все муниципальные служащие в аэропорту были переведены на работу в эту компанию. Операции и чистые активы Бристольского Аэропорта были переведены от муниципальных властей Бристоля в новую компанию. За нескольких последующих лет бизнес пассажирооборот вырос до более чем 100 000 пассажиров ежемесячно. Заслуге в таком быстром росте аэропорта приписываются работе управляющего директора Ле Вильсона, который погиб в автокатастрофе в ноябре 1995.

В 1996 Бристольский Аэропорт был продан Бристольским Муниципалитетом. В марте 1997 его название было изменено, аэропорт получил нынешнее название — Международный Аэропорт Бристоля. В декабре 1997 51 % аэропорта было продано FirstGroup plc, остальные 49 % остались у Муниципалитета Бристоля. Новое здание терминала было построено в апреле 1999 и открылось в марте 2000. В 2000 годовой пассажирооборот впервые превысил два миллиона.

Информационное табло о прибывающих рейсах

Аэропорт был куплен Macquarie Bank и Cintra в январе 2001 за 198 млн фт. ст. Пассажирооборот вырос до трёх млн. в 2002, в значительной степени в связи с началом работы лоу-кост оператора Go Fly. Расширение операций easyJet впоследствии также привело к значительному увеличению пассажирооборота. В мае 2005, Continental Airlines открыли прямой рейс из Бристоля в Ньюарк на Boeing 757 самолет.



Просмотров: 3334


<<< Борнмут (аэропорт)
Вестрэй (аэропорт) >>>