Авиация Bristol Blenheim
07 мая 2011Bristol Blenheim | |
---|---|
Назначение: | лёгкий бомбардировщик истребитель |
Первый полёт: | 12 апреля1935 |
Принят на вооружение: | октябрь 1937 |
Производитель: | Bristol Aeroplane Company |
Всего построено: | 4422 |
Характеристики | |
Экипаж: | 3 чел |
Макс. скорость: | 428 км/ч |
Боевой радиус: | 3140 км |
Практический потолок: | 9600 м |
Скороподъёмность: | 455 м/мин |
Размеры | |
Длина: | 13 м |
Высота: | 3.91 м |
Размах крыла: | 17.17 м |
Площадь крыла: | 43.6 м² |
Масса | |
Пустой: | 4440 кг |
Снаряжённый: | 6530 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | Bristol Mercury XV |
Тяга: | 2x 920 л.с. |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 1× .303 in пулемёт Vickers K 2 пулемёта .303 Browning |
Внутренняя бомбовая нагрузка: | 4× 250 lb или 2× 500 lb кг |
Подвесные вооружения | 8× 40 lb |
Бристоль Бленхейм британский скоростной лёгкий бомбардировщик. Разработан и производился предприятием Bristol Aeroplane Company и широко использовался с первых дней Второй мировой войны. Серийный выпуск был начат в 1937 г. и составил 4422 самолёта. Выпускался в нескольких модификациях и различных вариантах: лёгкий бомбардировщик, высотный бомбардировщик, тяжёлый истребитель, ночной истребитель, самолёт-разведчик. Первый британский самолёт с цельнометаллической обшивкой и один из первых получивший убирающееся шасси, закрылки, пулемётную турель с электроприводом и винты изменяемого шага, а в варианте ночного истребителя- радар.
Просмотров: 951
|