Авиация Bristol Bombay
15 мая 2011Оглавление:
1. Bristol Bombay
2. Модификации
3. Применение
Бристоль Бомбей британский двухмоторный бомбардировщик и транспортный самолёт времён Второй мировой войны
Разработка
В период между двумя мировыми войнами для борьбы с повстанцами в колониях, входивших тогда в состав Британской империи, ВВС Великобритании использовали особый вид самолётов Bomber Transport. Эти самолёты, в первую очередь, предназначались для высадки десантно-штурмовых групп и перевозки грузов, но так же могли использоваться в качестве бомбардировщиков. В 1928 году для замены устаревающего двухмоторного биплана Виккерс Валенсия Министерством ВВС Великобритании была выдана спецификация C.26/31 на моноплан, способный перевозить 24 солдата или нести бомбовую нагрузку. Опыт создания монопланов у компании Бристоль был неудачен созданный в 1927 г. истребитель-моноплан Бристоль Багшот имел недостаточную жёсткость крыла на кручение. Новый самолёт «Бристоль-130» получил крыло семилонжеронной конструкции со стальными стрингерами, часто установленными нервюрами и работающей обшивкой, в результате чего крыло отлично воспринимало крутящие нагрузки, но самолёт получился перетяжеленным. Прототип «Типа-130» с бортовым номером К3583 взлетел 23 июня 1935 г., испытания продолжались в течение всего 1936 года, по результатам которых в конструкцию были внесены существенные изменения: двигатель Бристоль Пегас XXII мощностью 753 кВт заменил первоначально применявшийся Пегас III мощностью 559 кВт, была изменена конструкция шасси. После этого последовал заказ на 80 самолетов, принятых на вооружение под названием Бристоль Бомбей. Однако, сложная в производстве конструкция крыла и загруженность завода Бристоль в Филтоне задержали поставки первых машин до 1939 года и вызвали сокращение заказа до 50 штук.
Просмотров: 2260
|