Авиация CASA C-212 Aviocar
15 мая 2011Оглавление:
1. CASA C-212 Aviocar
2. Пользователи
3. Потери самолётов
военно-транспортный самолёт, разработанный испанской фирмой EADS CASA.
Производится в Испании фирмой EADS CASA и по лицензии в Индонезии фирмой Indonesian Aerospace.
Аэродинамическая схема
Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым хвостовым оперением и неубираемым трёхопорным шасси.
Самолёт оборудован кормовой рампой, которая может открываться в полёте для обеспечения парашютного десантирования.
Модификации
Серия 100
C-212A первоначальный военный вариант. Также обозначался C-212-5, C-212-5 series 100M, а в ВВС Испании T-12B и D-3A. Построено 129 единиц.
C-212B C-212A, переоборудованные для ведения фоторазведки. Переоборудовано 6 единиц.
C-212C первоначальный гражданский вариант.
C-212D C-212A, переоборудованный в учебные самолёты для подготовки штурманов. Переоборудовано 2 единицы.
NC-212-100 производство в Индонезии. Построено 28 единиц.
Серия 200
Производство с 1979 г. Оборудованы двигателями Honeywell TPE331-10R-511C или −512C мощностью 900 л. с.
С-212 series 200M военный вариант. Также обозначался T-12D в ВВС Испании и Tp-89 в ВВС Швеции. Часть самолётов была переоборудована в противолодочные и морские патрульные варианты.
NC-212-200 производство в Индонезии.
Серия 300
Производство с 1987 г. Оборудован двигателями Honeywell TPE331-10R-513C мощностью 900 л. с.
C-212M series 300 военный вариант.
C-212 series 300 airliner 26-местный пассажирский самолёт.
C-212 series 300 utility 23-местный многоцелевой самолёт.
C-212 series 300P гражданский вариант с двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65 мощностью 1220 л. с.
Серия 400
Производство с 1997 г. Оборудован двигателями Honeywell TPE331-12JR-701C мощностью 925 л. с. Обозначается также C-41 в ВВС США.
Просмотров: 2304
|