Авиация Cessna 208 - Модификации
03 июля 2011Оглавление:
1. Cessna 208
2. Производство
3. Модификации
4. Эксплуатанты
5. Лётно-технические характеристики
6. Аварии и инциденты
Кроме двух проектных задач — перевозка пассажиров и грузов, выпускались ещё и военные модификации самолёта.
Перевозка пассажиров
Год | Модификация | Отличие | Примечание | Иллюстрация |
---|---|---|---|---|
1984 | Cessna 208 Caravan I | Начальная базовая версия | Первый полёт 8 августа 1982 года |
|
1986 | Cessna 208 Grand Caravan | Удлинённая версия вместимостью до 14 пассажиров |
|
|
1990 | Cessna 208B Grand Caravan | Удлинённая версия вместимостью до 14 пассажиров. Позже начал ставится более мощный двигатель PT6A-114A |
|
|
1997 | Cessna 208-675 | Установлен более мощный двигатель PT6A-114A |
|
|
Caravan Amphibian | Колёсное шасси заменено на поплавки |
|
||
1997 | Soloy Pathfinder 21 | Soloy устанавливает на такой самолёт два двигателя PT6D-114A, вращающие один пропеллер. | Первый полёт 1995, сертификация не пройдена. |
|
Перевозка грузов
Год | Модификация | Отличие | Примечание | Иллюстрация |
---|---|---|---|---|
1984 | Cessna 208A Cargomaster | Добавлен всепогодное бортовое оборудование и подфюзеляжный контейнер, фюзеляж без окон | По заказу Federal Express 1983 года, поставлено 40 аппаратов |
|
1998 | Cessna 208В Super Cargomaster | По сравнению с Cessna 208A Cargomaster фюзеляж удлинён на 4 фута или 1.2 метра. | По заказу Federal Express лётные испытания начались 3 марта 1986, поставлено 260 аппаратов |
|
Военные самолёты
Год | Модификация | Отличие | Примечание | Иллюстрация |
---|---|---|---|---|
U-27A | Военная/специального назначения модификация модели 208А |
|
||
C-98 | Название U-27A в ВВС Бразилии |
|
||
C-16 | Вооружённый U-27A в ВВС США | Возможное предназначение самолёта — использование в Центральной Америке для противодействия партизанским войнам |
|
Просмотров: 7396
|