Авиация Че-22
01 июля 2011самолёт амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы
20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н..
16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека.
21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын..
Просмотров: 1536
|