Авиация Чхеклапкок (аэропорт) - Строительство

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Чхеклапкок (аэропорт)
2. История
3. Строительство
4. Операционная деятельность
5. Терминал 1
6. Транспорт
7. Инциденты и авиакатастрофы



В декабре 1992 года Чек-Лап-Кок был каменистым островом площадью 302 гектара. К июню 1995 года он превратился в платформу для нового аэропорта площадью 1 248 гектаров, а поверхность суши Гонконга стала почти на 1 процент больше. На выравнивание острова пошло 44 000 тонн мощных взрывчатых веществ, и большое количество экскаваторов доставляли на строительную площадку песок с морского дна. В разгар строительства ежедневно создавалось более двух с половиной гектаров площади. В среднем на протяжении 31 месяца каждую секунду передвигалось десять тонн насыпного материала.

Современные аэробусы весят не одну тонну и могут повредить сделанную плохо взлетно-посадочную полосу. Поэтому, прежде чем положить асфальтовое покрытие, песок утрамбовали массивными катками. К тому времени, когда эти катки закончили первую взлетно-посадочную полосу и стоянки с твердым покрытием, они, по подсчётам, проделали путь в 192 000 километров — расстояние, равное пяти виткам вокруг земного шара.

Большое внимание при проектировании и строительстве аэропорта обращалось на то, чтобы создать легкую, «воздушную» конструкцию, которая бы нравилась как работникам аэропорта, так и пассажирам. Помимо этого, аэропорт был спроектирован так, чтобы обслуживать пассажиров как можно быстрее. Пассажиры смогут занять свои места в самолете через 30 минут после регистрации. Чтобы упростить передвижение по аэропорту, из одного конца здания в другой пассажиров перевозит поезд без машиниста. 2,8 километра движущихся дорожек облегчают посадку пассажирам.



Просмотров: 5688


<<< Кайтак
Котлас (аэропорт) >>>