Авиация Чико (аэропорт) - История

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Чико (аэропорт)
2. История
3. Авиакомпании и пункты назначения



В конце 30-х годов прошлого века власти города Чико приобрели около 65 гектар земли в восьми километрах к северу от тогдашней городской черты, на которой была построена взлётно-посадочная полоса и небольшой ангар для воздушных судов. Вплоть до 1941 года наземная инфраструктура объекта находилась в аренде у коммерческой компании. В 1941 году городское самоуправление приобрело ещё 405 гектар земли для последующей её сдачи на условиях лизинга правительству Соединённых Штатов.

Во время Второй мировой войны весь комплекс аэропорта был сдан в аренду федеральному правительству страны за один доллар США в год для строительства и дальнейшей эксплуатации авиабазы Военно-воздушных сил США. Авиабаза находилась в распоряжении 10-й воздушной армии ВВС США Командования резерва военно-воздушных сил и представляла собой один из крупнейших учебных центров, подготовившей несколько тысяч лётчиков на самолёты BT-13 Valiant, Локхид P-38 «Лайтнинг», Белл P-39 «Аэрокобра», Белл P-63 «Кингкобра», Боинг B-17 «Летающая крепость» и B-29 «Суперфортресс».

В качестве дополнительных взлётно-посадочных полос учебный центр авиабазы использовал следующие:

  • вспомогательная полоса Орленд № 1;
  • вспомогательная полоса Кирквуд № 2;
  • вспомогательная полоса Вайна № 3;
  • вспомогательная полоса Кемпбелл № 4;
  • вспомогательная полоса Оровилл № 5.

После окончания войны согласно подписанному соглашению вся инфраструктура авиабазы вместе со всеми произведёнными улучшениями и модернизацией взлётно-посадочных полос перешла в собственность городского самоуправления.



Просмотров: 1992


<<< Чемеуэви-Валли (аэропорт)
Чоучилла (аэропорт) >>>