Авиация Cirrus Aviation

01 мая 2011





Cirrus SR22, модель 2003
Cirrus SR22 G2 показано, как могут открываться двери
Cirrus Vision SF50

Компания Cirrus была основана в 1984 году с целью разработать и построить доступный, хорошо управляемый самолёт авиации общего назначения c беспрецедентным уровнем безопасности.

В 1984 году компания начала свою деятельность с разработки наборов КИТ в город Барабу, штат Висконсин.

В 1994 году Компания, перенесла производство, головной офис в г. Дулут, штат Миннесота и приступила к разработке и производству 4 местного однодвигательного самолёта SR20 из композитных материалов.

Летом 1994 года, компания Циррус представила самолёт SR20 на конвенции экспериментальной авиации в г. Ошкош, штат Висконсин, а в 1998 году был сертифицирован FAA. Компания развивалась и производственная линия была расширена в 2000 году после сертификации FAA самолёта SR22. Самолёт имеет более мощный двигатель и большую дальность полета.

Особенностями самолётов марки Cirrus является: передовой дизайн, использование при изготовлении композитных материалов, просторная кабина пилота и её роскошный интерьер, передовая авионика, самый передовой уровень безопасности, включая заключительный уровень: парашютная система CAPS.

В настоящее время SR22 самый продаваемый самолёт авиации общего назначения в мире.

В апреле 2007 году компания представила третье поколение SR22-G3.

Более 700 усовершенствований и новых разработок представляют собой кульминацию практически всего того, что компания Cirrus изучила и применила в авиастроении с момента основания компании.

В настоящее время Компания продолжает развиваться и приступила к разработке и производству абсолютно нового класса личного реактивного самолёта SF50 «The Jet». The Jet будет являться логичным переходом пилотов SR22 к полетам на своем реактивном самолёте.

Характеристики SR20 SR22
Длина разбега 450 метров 315 м
Взлетная дистанция до высоты 15 метров 680 метров 485 м
Скороподъёмность 4,25 м/c 7,08 м/c
Критическая скорость сваливания в штопор с закрылками 105 км/ч CAS 115 км/ч CAS
Крейсерская скорость 290 км/ч TAS 290 км/ч TAS 345 км/ч TAS
Крейсерская дальность с резервом топлива 1165 км 1945 км
Максимальная дальность с резервом топлива 1455 км 2170 км
Длина пробега 260 м 350 м
Посадочная дистанция с высоты 15 м 805 м 715 м
Габариты
Длина самолёта 7,9 м 7,9 м
Высота самолёта 2,7 м 2,7 м
Размах крыльев 11,6 м 11,6 м
Длина салона 3,3м 3,3м
Ширина салона 1,2 м 1,2 м
Высота салона 1,2 м 1,2 м
Масса и загрузка
Максимальная взлетная масса 1386 кг 1540 кг
Масса пустого 943 кг 1008 кг
Полезная загрузка 440 кг 535 кг
Полезная емкость топливных баков 212 л/ 153 кг 350 л/250 кг

Взлет/набор высоты 3 050 фунтов вес брутто, над уровнем моря, по стандарту ISA

Длина разбега/скороподъёмность указаны при максимальном взлетном весе 1386 кг, над уровнем моря, ISA

Масса и загрузка рассчитаны для базовой конфигурации. Фактическая полезная загрузка и масса конкретного воздушного судна будут различаться в зависимости от опционного оборудования, установленного на воздушном судне. Всегда смотрите данные о центровке конкретного ВС при планировании полета.

Компания Cirrus считает рынок авиации общего назначения России одним из перспективных в мире именно поэтому, в октябре 2009 года, самолёты SR20 и SR22 прошли сертификацию МАК и получили сертификаты типа.

В настоящее время SR20, SR22 являются единственным типом самолётов с Глас Кокпитом и системой противообледенения, сертифицированными для полетов в Российской Федерации, что позволяет легально лететь из одного города в другой в наших климатических условиях.



Просмотров: 1144


<<< Chance Vought F4U Corsair
Cirrus SR22 >>>