Авиация Cirrus Aviation
01 мая 2011Компания Cirrus была основана в 1984 году с целью разработать и построить доступный, хорошо управляемый самолёт авиации общего назначения c беспрецедентным уровнем безопасности.
В 1984 году компания начала свою деятельность с разработки наборов КИТ в город Барабу, штат Висконсин.
В 1994 году Компания, перенесла производство, головной офис в г. Дулут, штат Миннесота и приступила к разработке и производству 4 местного однодвигательного самолёта SR20 из композитных материалов.
Летом 1994 года, компания Циррус представила самолёт SR20 на конвенции экспериментальной авиации в г. Ошкош, штат Висконсин, а в 1998 году был сертифицирован FAA. Компания развивалась и производственная линия была расширена в 2000 году после сертификации FAA самолёта SR22. Самолёт имеет более мощный двигатель и большую дальность полета.
Особенностями самолётов марки Cirrus является: передовой дизайн, использование при изготовлении композитных материалов, просторная кабина пилота и её роскошный интерьер, передовая авионика, самый передовой уровень безопасности, включая заключительный уровень: парашютная система CAPS.
В настоящее время SR22 самый продаваемый самолёт авиации общего назначения в мире.
В апреле 2007 году компания представила третье поколение SR22-G3.
Более 700 усовершенствований и новых разработок представляют собой кульминацию практически всего того, что компания Cirrus изучила и применила в авиастроении с момента основания компании.
В настоящее время Компания продолжает развиваться и приступила к разработке и производству абсолютно нового класса личного реактивного самолёта SF50 «The Jet». The Jet будет являться логичным переходом пилотов SR22 к полетам на своем реактивном самолёте.
Характеристики | SR20 | SR22 |
---|---|---|
Длина разбега | 450 метров | 315 м |
Взлетная дистанция до высоты 15 метров | 680 метров | 485 м |
Скороподъёмность | 4,25 м/c | 7,08 м/c |
Критическая скорость сваливания в штопор с закрылками | 105 км/ч CAS | 115 км/ч CAS |
Крейсерская скорость 290 км/ч TAS | 290 км/ч TAS | 345 км/ч TAS |
Крейсерская дальность с резервом топлива | 1165 км | 1945 км |
Максимальная дальность с резервом топлива | 1455 км | 2170 км |
Длина пробега | 260 м | 350 м |
Посадочная дистанция с высоты 15 м | 805 м | 715 м |
Габариты | ||
Длина самолёта | 7,9 м | 7,9 м |
Высота самолёта | 2,7 м | 2,7 м |
Размах крыльев | 11,6 м | 11,6 м |
Длина салона | 3,3м | 3,3м |
Ширина салона | 1,2 м | 1,2 м |
Высота салона | 1,2 м | 1,2 м |
Масса и загрузка | ||
Максимальная взлетная масса | 1386 кг | 1540 кг |
Масса пустого | 943 кг | 1008 кг |
Полезная загрузка | 440 кг | 535 кг |
Полезная емкость топливных баков | 212 л/ 153 кг | 350 л/250 кг |
Взлет/набор высоты 3 050 фунтов вес брутто, над уровнем моря, по стандарту ISA
Длина разбега/скороподъёмность указаны при максимальном взлетном весе 1386 кг, над уровнем моря, ISA
Масса и загрузка рассчитаны для базовой конфигурации. Фактическая полезная загрузка и масса конкретного воздушного судна будут различаться в зависимости от опционного оборудования, установленного на воздушном судне. Всегда смотрите данные о центровке конкретного ВС при планировании полета.
Компания Cirrus считает рынок авиации общего назначения России одним из перспективных в мире именно поэтому, в октябре 2009 года, самолёты SR20 и SR22 прошли сертификацию МАК и получили сертификаты типа.
В настоящее время SR20, SR22 являются единственным типом самолётов с Глас Кокпитом и системой противообледенения, сертифицированными для полетов в Российской Федерации, что позволяет легально лететь из одного города в другой в наших климатических условиях.
Просмотров: 1204
|