Авиация Compass Airlines
11 мая 2011Оглавление:
1. Compass Airlines
2. Маршрутная сеть
3. Флот
2006
Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол
- Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол
- Международный аэропорт Мемфис
- Столичный аэропорт Дейтройт округа Уэйн
SkyTeam
36
49
Кантилли
Виргиния США
Тим Кэмпбелл
, президент
региональная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Кантилли, Фэйрфакс, является полностью дочерним подразделением магистральной авиакомпании Delta Air Lines.
Compass Airlines использует в качестве собственных транзитных узлов Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол, Международный аэропорт Мемфис и Международный аэропорт Дейтройт округа Уэйн.
История
Compass Airlines была образована в 2006 году в результате конфликта между руководством авиакомпании Northwest Airlines и Ассоциацией пилотов авиакомпаний на предмет так называемой «Сферы разграничения», согласно которой магистральной авиакомпании напрямую запрещена эксплуатация пассажирских самолётов с вместимостью 76 и менее пассажирских мест.
В качестве компромиссного варианта между условиями «Сферы разграничения» и необходимостью обслуживания рынка региональных авиаперевозок на самолётах меньшей вместимости, но с большей частотой полётов, 10 марта 2006 года авиакомпания Northwest Airlines за 2 миллиона долларов США приобрела сертификат эксплуатанта обанкротившегося авиаперевозчика Independence Air для создание новой региональной авиакомпании, которая могла бы эксплуатировать пассажирские лайнеры с вместимостью 76 и менее человек.
28 сентября 2006 года новая авиакомпания Compass Airlines официально утверждается в Министерстве транспорта США в качестве регионального перевозчика и полностью дочернего подразделения авиакомпании Northwest Airlines. 5 апреля 2007 года Compass Airlines получила сертификат Федерального Управления гражданской авиации США и 2 мая 2007 года начала регулярные полёты на лайнерах CRJ-200 под торговой маркой Northwest Airlink. CRJ-200 не являлись полной заменой устаревшего парка Douglas DC-9 компании Northwest Airlines, однако были более дешёвыми в эксплуатации и более экономически эффективными по сравнению с DC-9.
Первый пассажирский рейс выполнялся 2 мая 2007 года из Международного аэропорта Вашингтон Даллес в Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол, массовые регулярные коммерческие рейсы начались только 21 августа 2007 года.
Compass Airlines имеет собственные базы для экипажей и базы для ремонта и обслуживания самолётов в Международном аэропорту Миннеаполис/Сент-Пол, Международном аэропорту Мемфис и Международном аэропорту Дейтройт округа Уэйн.
Просмотров: 2310
|