Авиация Continental Airlines - Код-шеринговые соглашения
11 мая 2011Оглавление:
1. Continental Airlines
2. История
3. Маршрутная сеть
4. Флот
5. Салоны
6. AVOD
7. Presidents Club
8. Код-шеринговые соглашения
В настоящее время помимо партнёров по альянсу SkyTeam Континентал имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
- AeroRepública
- Alaska Airlines и Horizon Air
- American Eagle
- Cape Air
- Emirates Airline
- EVA Airways
- Hawaiian Airlines
- Island Air
- US Helicopter
- Virgin Atlantic Airways
Инциденты и несчастные случаи
Ниже перечислены крупные инциденты с самолётами Континентал.
- 22 мая 1962 года, рейс 11 Чикаго-Канзас-Сити, Boeing 707—124 бортовой N70775. Самолёт упал с эшелона в районе Юнионвилля после детонации динамитной бомбы, заложенной под раковину в ящик для бумажных полотенец. Первый случай взрыва бомбы на коммерческом лайнере, считается, что взрывчатка была пронесена на борт с целью самоубийства и получения страховки родственниками. Погибших: 45 из 45 человек.
- 28 января 1963 года, рейс 290 Мидленд—Канзас-Сити, Vickers Viscount 812 бортовой N242V. При заходе на посадку из-за обледенения стабилизатора вошёл в пике и врезался в землю. Погибших: 8 из 8 человек.
- 15 августа 1975 года, рейс 426 Денвер-Уичита, Boeing 727—224 бортовой N88777. Во время выполнения взлёта с полосы 35L северная часть аэропорта Денвера находилась в грозовом фронте. После отрыва с ВПП самолёт попал в сильный сдвиг ветра на высоте и скорости, исключавших его выравнивание, и упал в конце взлётно-посадочной полосы. Погибших нет, травмировано 15 человек.
- 1 марта 1978 года, рейс 603 Лос-Анджелес-Гонолулу, Douglas DC-10-10 бортовой N68045. Во время разбега при взлёте в момент прохода порога скорости V1, послышался сильный удар, сопроводившийся тряской самолёта. Экипаж решил прекратить взлёт. При приближении к концу полосы, командир увёл самолёт вправо, при сходе с полосы подломилось шасси и возник пожар. Причиной инцидента послужил разрыв двух шин левой стойки шасси, что привело к взрыву третьего баллона в критический момент разбега. Погибших: 2 из 200 человек.
- 15 ноября 1987 года, рейс 1713 Денвер-Бойс, Douglas DC-9-14 бортовой N626TX. В момент взлёта в снежную бурю самолёт резко задрал нос, перевернулся и разбился. Причиной катастрофы явилось непроведение повторной антиобледенительной процедуры после 27-минутной задержки. Погибших: 28 из 82 человек.
- 19 февраля 1996 года, рейс 1943 авиакомпании Continental Airlines Вашингтон—Хьюстон, McDonnell Douglas DC-9-32. Самолёт произвёл посадку на взлётно-посадочную полосу 27 Аэропорта Хьюстон Интерконтинентал с невыпущенными шасси, проехал на брюхе 2100 метров и остановился в конце полосы со смещением на 42 метра влево от её оси. Несколько человек из находившихся на борту получили незначительные травмы, погибших нет.
- 20 декабря 2008 года, рейс 1404 авиакомпании Continental Airlines Денвер—Хьюстон, Boeing 737-800. После касания взлётно-посадочной полосы 34R Аэропорта Хьюстон Интерконтинентал самолёт задел левым двигателем покрытие ВПП и загорелся. Во время посадки снега на взлётно-посадочной полосе не было, однако дул боковой ветер со скорость 36 миль в час. Из 115 человек на борту никто не погиб, 38 человек получили ранения, в том числе как минимум два человека были ранены тяжело. Комиссия по расследованию инцидента не смогла установить истинных причин аварии.
Просмотров: 6661
|