Авиация Д-1-5у - Тактико-технические данные частей парашюта
22 января 2011Оглавление:
1. Д-1-5у
2. Тактико-технические данные частей парашюта
3. Способы введения в действие
- представляет собой капроновую ленту прочностью 1200 кгс, длиной 3000 мм, шириной 27 мм, с двумя петлями. Для предохранения вытяжной верёвки от ожогов на нее надет чехол из х/б ленты.
- Чехол купола изготовлен из капрона оранжевого цвета. Имеет форму рукава длиной 5280 мм. Имеет одну пару двойных съемных сот, одиннадцать пар несъемных сот, фартук с двумя окнами для пропуска двойных резиновых сот. Чехол прошит вдоль усилительными лентами.
- Шаровой вытяжной парашют предназначен для стягивания чехла с основного купола. Он состоит из основы парашюта и пружинного механизма. Верхняя часть основы парашюта имеет полусферическую форму и выполнена из капронового полотна, а нижняя часть, крепящаяся по периметру полусферы к верхней, из капроновой сетки. Площадь парашюта 0,22 м².
- Купол со стропами круглой формы, управляемый, площадью 82,5 м². Состоит из четырёх секторов, каждый из которых сшит из пяти полотнищ. Для придания прочности по поверхности купола нашит усилительный каркас из лент, образующих по периметру 28 петель, к которым крепятся 28 строп прочностью на разрыв 125 кгс. В центре купола имеется полюсное отверстие диаметром 430 мм. Между петлями нашиты карманы, ускоряющие наполнение купола. На полотнищах между петлями 1-й и 2-й, 28-и 1-й, 27-й и 28-й вырезаны треугольные отверстия. При выходе воздуха из них создается реактивная сила, перемещающая купол в горизонтальном направлении. Для управления куполом к стропам 26, 27, 28, 1, 2, 3 монтируются капроновые стропы управления.
- Подвесная система изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кгс. Состоит из круговой лямки, грудной перемычки, ножных обхватов, скоб с фиксатором, кармана для кольца, наспинно-плечевых обхватов, свободных концов длиной 560 мм. К четырём свободным концам подвесной системы пришиты металлические полукольца для крепления строп купола.
- Ранец предназначен для укладки в него купола в чехле, строп, части свободных концов подвесной системы и вытяжного шарового парашюта. При помощи специальных тесем ранец крепится к подвесной системе. Ранец состоит из дна, укрепленного рамой жесткости, и 4-х клапанов конвертообразной формы. Средний конус заменен на шелковый шнур для удобства укладки. Имеет ранцевые резинки. Длина одинарной ранцевой резины с кулонами 370 мм, длина двойной 385 мм.
- Гибкие шланги изготовлены из металлического рукава, обтянутого х/б лентой. Концы шлангов с лентой заправлены в колпачки. Длина шланга 515 мм, предназначены для направления движения вытяжного троса. Гибкий шланг ручного раскрытия пришит одним концом к верхнему клапану ранца, другим к подвесной системе над карманом вытяжного кольца. Гибкий шланг принудительного раскрытия пришивается только одним концом к верхнему клапану ранца. Другой его конец в уложенном состоянии парашюта для прыжка с принудительным стягиванием чехла с основного купола заправляется под клапан ранца, а при ручном раскрытии в шлёвку на правом боковом клапане.
- Вытяжное кольцо ручного раскрытия состоит из корпуса, троса, трёх шпилек и ограничителя. Корпус трапециевидной формы из стальной проволоки, диаметром 7 мм, окрашенной в красный цвет. Шпильки троса расположены на расстоянии 150 мм одна от другой. Первая шпилька, считая от кольца, длиной 38 мм, остальные две 32 мм. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя 1070 мм.
- Вытяжное кольцо с тросовой петлёй предназначено для открытия в случае незацепления вытяжной веревки или для имитации ручного открытия. Длина троса от петли до ограничителя 785 мм.
- Вытяжной трос имеет на одном кольце 3 шпильки, на другом петлю. Шпильки расположены на расстоянии 150 мм друг от друга. Длина первой шпильки, считая от петли, 38 мм, остальные две 32 мм, длина троса от конца последней шпильки до петли 1015 мм.
- Предохранительный чехол вытяжного троса изготовлен из плащевого полотна, имеет форму рукава длиной 990 мм. Предназначен для предотвращения повреждения обшивки самолёта.
- ППК-У-575а полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный, а обозначение серьги. Открывает ранец парашюта через заданное время после отделения от самолёта, либо на необходимой высоте.
- Переносная сумка прямоугольной формы из авизента-а. Имеет 2 ручки. Габариты: 600*260*740.
- Паспорт предназначен для записи сведений о приёме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта.
Просмотров: 2865
|