Авиация Д-27
01 июля 2011Винтовентиляторный двигатель Д-27. Разработан Запорожским машиноконструкторским бюро «Прогресс». Данный двигатель не имеет аналогов в мире. Опыты по построению винтовентиляторных двигателей проводились и ранее, однако на сегодняшний день единственным рабочим двигателем данного класса является Д-27. Предназначен для установки на высокоэкономичные пассажирские и транспортные самолёты с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками.
Особенности конструкции
Д-27 имеет редуктор, соединяющий четырехступенчатую турбину с двумя винто-вентиляторами, вращающимися в разные стороны, которые расположены впереди двигателя. Компрессор комбинированного типа. Состоит из 5 ступеней КНД, 2х ступеней КВД и центробежной ступени. Турбина 1 ступень ТВД, ступень ТНД, 4 ступени свободной турбины. Лопасти винто-вентилятора выполнены из композитных материалов, что снимает нагрузки с валов и редуктора.
Технические характеристики:
Взлётный режим: Мощность, э.л.с. 14000 Удельный расход топлива, кг/э.л.с.·ч 0,170
Максимальный крейсерский режим:
Просмотров: 1680
|