Авиация Д-30 (двигатель) - Модификации
02 апреля 2011Оглавление:
1. Д-30 (двигатель)
2. Модификации
На базе Д-30 было разработано несколько модификаций:
- базовая модель, устанавливается на Ту-134.
- Д-30В турбовальный для проекта вертолёта В-12М.
- Д-30КП двигатель с реверсивным устройством, для самолётов семейства Ил-76 и его модификаций А-50 и Ил-78.
- Д-30КП-2, Д-30КП-Л
- WS-18 китайская копия Д-30КП-2. Устанавливается на бомбардировщик H-6K.
- Д-30КП-3 «Бурлак» глубоко модернизированный в 2000-х годах в НПО «Сатурн» турбовентиляторный двигатель. Отличается новым вентилятором, увеличенной более чем в 1,5 раза степенью двухконтурности,увеличенной на 1 тонну тягой, на 11% снижен расход топлива.Соответствует нормам четвертой главы ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ.
- Д-30КПВ двигатель для А-40.
- Д-30КУ двигатель с тягой 11500 кгс. Устанавливался на Ту-154М и Ил-62М.
- Д-30КУ-154 двигатель для Ту-154М. Увеличен ресурс за счёт снижения тяги до 11000 кгс. В 2003 году разработана малоэмиссионная камера сгорания, позволяющая снизить уровень шума.
- Д-30Ф-6 значительно переработанная версия с форсажной камерой для перехватчика МиГ-31. Максимальная тяга на форсаже 15,5 тс.
Просмотров: 2945
|