Авиация Д-436

30 июня 2011





авиационный турбовентиляторный двигатель, разработанный ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко. Предназначен для самолётов авиалиний малой и средней дальности полёта Ту-334, Ан-148, Бе-200 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов.

Выпускается запорожским ОАО «Мотор Сич» и российским ФГУП ММПП «Салют»

Универсальная подвеска двигателей позволяет устанавливать двигатели как в мотогондолах по бокам фюзеляжа, так и в мотогондолах над крылом, в мотогондолах по бокам фюзеляжа и средней силовой установки и в мотогондолах под крылом. Модульная конструкция двигателей и высокоразвитая система контроля и диагностики обеспечивает эксплуатацию по техническому состоянию.

Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ.

Д-436Т1 устанавливается на ближнемагистральном самолёте Ту-334. Имеет Сертификат типа. Соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии.

Д-436Т2 предназначен для установки на самолёт Ту-334-200.

Д-436Т3 предназначен для установки на самолёт Ту-230.

Основные характеристики:

Д-436T1 Д-436T2 Д-436T3
Взлетный режим
Тяга, кгс 7 500 8 400 9 400
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.37 0.371 0.396
Максимальный крейсерский режим
Тяга, кгс 1 600 1 700 1 790
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.64 0.638 0.631
Габаритные размеры, мм 3829x1802x1949
Сухая масса, кг 1 450 1 520 1 600
Назначенный ресурс, час 40 000


Просмотров: 1384


<<<