Авиация Д-436
30 июня 2011авиационный турбовентиляторный двигатель, разработанный ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко. Предназначен для самолётов авиалиний малой и средней дальности полёта Ту-334, Ан-148, Бе-200 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов.
Выпускается запорожским ОАО «Мотор Сич» и российским ФГУП ММПП «Салют»
Универсальная подвеска двигателей позволяет устанавливать двигатели как в мотогондолах по бокам фюзеляжа, так и в мотогондолах над крылом, в мотогондолах по бокам фюзеляжа и средней силовой установки и в мотогондолах под крылом. Модульная конструкция двигателей и высокоразвитая система контроля и диагностики обеспечивает эксплуатацию по техническому состоянию.
Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ.
Д-436Т1 устанавливается на ближнемагистральном самолёте Ту-334. Имеет Сертификат типа. Соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии.
Д-436Т2 предназначен для установки на самолёт Ту-334-200.
Д-436Т3 предназначен для установки на самолёт Ту-230.
Основные характеристики:
Д-436T1 | Д-436T2 | Д-436T3 | |
Взлетный режим | |||
Тяга, кгс | 7 500 | 8 400 | 9 400 |
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч | 0.37 | 0.371 | 0.396 |
Максимальный крейсерский режим | |||
Тяга, кгс | 1 600 | 1 700 | 1 790 |
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч | 0.64 | 0.638 | 0.631 |
Габаритные размеры, мм | 3829x1802x1949 | ||
Сухая масса, кг | 1 450 | 1 520 | 1 600 |
Назначенный ресурс, час | 40 000 |
Просмотров: 1384
|