Авиация Д-6 (парашют)
12 апреля 2011Оглавление:
1. Д-6 (парашют)
2. Тактико-технические данные частей парашюта
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков из транспортных самолетов. Использовался воздушно-десантными войсками СССР. Модифицированный парашют Д-6 серии 4 наряду с более современным парашютом Д-10 используется воздушно-десантными войсками и аэроклубами.
Общий вид уложеннного парашюта Д-6.
1 - сота резиновая
2 - звено
3 - парашют стабилизирующий в камере
4 - лента зачековки
5 - узел контровки петли звена к кольцу на ранце
6 - кольцо на ранце
7 - направляющее кольцо для фала
8 - фал гибкой шпильки
9 - лента-завязка
10 - контровка гибкой шпильки с прибором
11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-3УД-165
Тактико-технические данные парашюта
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг парашют обеспечивает:
- назначенный ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;
- перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, - не более 10g;
- минимальную безопасную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - не менее 10 с;
- среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 - 40 м/с;
- среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с;
- при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы - нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с;
- при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с;
- устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем;
- прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором;
- надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами;
- подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании;
- усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, - не более 16 кгс;
- исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;
- крепление грузового контейнера;
- удобное размещение парашютиста в подвесной системе;
2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
- длина: 570;
- ширина: 285;
- высота: 210.
3. Mасса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг.
4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.
Схема раскрытия парашюта Д-6
1 - камера стабилизирующего парашюта
2 - стабилизирующий парашют
3 - соединительное звено
4 - камера основного парашюта
5 - купол парашюта
6 - ранец
Просмотров: 2851
|