Авиация Далат Льенкхыонг (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Далат Льенкхыонг (аэропорт)
2. История
3. Операционная деятельность
4. Наземный транспорт
История аэропорта восходит к 1933 году, когда на территории будущей современной воздушной гавани французскими колонизаторами была развёрнута взлётно-посадочная полоса длиной в 700 метров на грунтовом основании. С 1956 до 1960 года подразделения Военно-воздушных сил США провели реконструкцию старых объектов аэропорта и ввели в эксплуатацию здание пассажирского терминала Аэропорта Льенкхыонг с пропускной способностью 50 000 человек в год при возможной пиковой нагрузке в 120 пассажиров в час.
В период с 1964 по 1972 годы в аэропорту выполнялись работы по модернизации основных объектов инфраструктуры взлётно-посадочной полосы, перрона, подъездных дорог, а также главного полотна ВПП, покрытием которого стал заглубленный на 8-10 см специальный армоасфальт. В результате проведённой реконструкции Аэропорт Льенкхыонг получил в эксплуатацию взлётно-посадочную полосу размерами 1480х37 метров с асфальтовым покрытием, перрон площадью 21 100 метров и современные подъездную дорогу к зданию аэровокзала длиной в 2,1 километра. После объединения Вьетнама, с 30 апреля 1975 до 1980 года Аэропорт Льенкхыонг перешёл под контроль Вьетнамской народной армии и использовался главным образом для обеспечения перевозок чиновников и других высокопоставленных лиц страны.
С 1981 по 1985 годы осуществлялись регулярные пассажирские перевозки из Аэропорта Льенкхыонг в Хошимин, однако затем рейсы были прекращены по причине слабой загрузки самолётов на данном направлении и возобновлены лишь в 1992 году.
С октября 2004 года наблюдается непрерывный рост пассажирского потока из Аэропорта Льенкхыонг в ханойский Международный аэропорт Нойбай, регулярные рейсы на данном маршруте выполняются на самолётах Fokker 70. По состоянию на декабрь 2009 года кроме чартерных рейсов осуществляются регулярные пассажирские перевозки в Хошимин и Ханой.
Просмотров: 3059
|