Авиация De Havilland Canada Dash 7 - Эксплуатация

19 июля 2011


Оглавление:
1. De Havilland Canada Dash 7
2. Эксплуатация
3. Лётно- технические характеристики



Первый полёт прототипа был выполнен 27 марта 1975 г. Первые серийные самолёты были получены авиакомпанией Rocky Mountain Airways в феврале 1978 г. Всего, к окончанию основного серийного производства в 1984 г., было построено 100 самолётов. Дополнительная малая серия была выпущена в 1984 и 1988 гг. В 1988 г. производственные линии были остановлены после приобретения предприятия компанией Boeing.

Dash 7 на Фолклендских островах.

Первая производственная серия Series 100 выпускалась в двух модификаицях -102 и 103-смешанная грузопассажирская. Серия Series 110 с модификациями 110 и 111 выпускалась с изменениями под новые требования САА. Последняя серия Series 150 отличалась увеличенной ёмкостью баков и улучшенной компоновкой салона.

Коммерческий успех модели Dash 7 оказался умеренным и не вполне оправдал ожиданий разработчика. Большинство авиаперевозчиков использовало эти самолёты для перевозок в достаточно крупные региональные аэропорты, где характеристики коротокого взлёта и посадки были мало востребованы. Четырёхмоторный самолёт требовал вдвое большего объема технического обслуживания, чем распространённые двухмоторные турбовинтовые самолёты, что увеличивало стоимость эксплуатации. В целом, число аэропортов, где характеристики самолёта были востребованы, оказалось невелико. Были, однако, и исключения - например, внутригородской London City Airport. Большой угол глиссады, короткая полоса и шумовые ограничения привели к ситуации, когда лишь немногие типы самолётов были допущены к эксплуатации в этом аэропорту: Dash 7 был одним из них.

Самолёт нашёл применение и в эксплуатации на высокогорных аэропортах с малой длиной ВВП, на коротких местных линиях в различных странах, зачастую - в малоосвоенных районах с мало развитой аэродромной инфраструктурой. По состоянию на 2008 год в эксплуатации находилось 68 самолётов Dash 7. Основными эксплуатантами самолёта являются авиакомпании Air Greenland, Pelita Air Service, Petroleum Air Services, канадские авиакомпании Voyageur Airways и Trans Capital Air. Семнадцать самолётов эксплуатируются армейской авиацией США.



Просмотров: 2263


<<< Canadair CF-5
De Havilland Canada DHC-3 Otter >>>