Авиация De Havilland Comet - Известные модификации
11 мая 2011Оглавление:
1. De Havilland Comet
2. Известные модификации
3. Авиакомпании, использовавшие Де Хевилленд Комет
- Комет 1 Первая модель, запущенная в производство, и первый авиалайнер, открывший эру реактивных коммерческих полётов. В результате аварий пяти самолётов этого типа, всему флоту первых модификаций Комет было отказано в сертификате авиапригодности. Всего построено 9 машин.
- Комет 1 Эй Сходна по конструкции с Комет 1. Увеличен запас горючего и усилена конструкция корпуса. Построено 10.
- Комет 1 ЭксБи Модификация Комет 1А с усиленной конструкцией окон. Всего переделано 4 машины.
- Комет 2 Экс Экспериментальный самолёт, построенный на базе Комет 1 и использовавшийся для испытания новых двигателей и других систем для новой Комет 2. Доработан 1 самолёт.
- Комет 2 Модель с увеличенным корпусом и запасом горючего. Заказан несколькими авиакомпаниями, но так и не вступил в строй из-за проблем с первой моделью. Было построено 22 машины, но 5 разобрано, 3 отправлено в ангар для наземных испытаний, а остальные были переработаны и использовались в Британских ВВС.
- Комет Си 2 Транспортный вариант, построенный на базе корпуса Комет 2. Использовался в Британских ВВС. Всего переделано 8 машин.
- Комет Ти 2 Тренировочный, построенный на базе Комет 2. Использовался в Британских ВВС, всего переделано 2 машины.
- Комет 2 И Корпус Комет 2, оснащённый новыми двигателями и использовавшийся для испытания систем Комет 4. 2 доработки.
- Комет 2 Ар Комет 2 с негерметичным салоном и оснащёная специальным электронным оборудованием. Использовались Британскими ВВС. Всего переделано 3 самолёта.
- Комет 3 Экспериментальная модель с увеличенным фюзеляжем для большей вместимости пассажиров и топлива. Проект не доведён до конца из-за проблем с Комет 1. Впоследствии использовался как прототип для Комет 4Би. Построен 1 самолёт, ещё десять не достроены и в дальнейшем разобраны.
- Комет 4 Первый вариант Комет, сертифицированный после катастроф Комет 1. По конструкции напоминал Комет 3. Всего построено 28 образцов.
- Комет 4 Эй Короткомагистральная версия Комет 4 с увеличенным корпусом и уменьшенным размахом крыльев. Так и остался проектом, не одной машины не было построено.
- Комет 4 Би Модель, схожая с Комет 4 Эй, но с ещё более увеличенным фюзеляжем и новыми двигателями. Построено 18 машин.
- Комет 4 Си Последняя коммерческая модификация Комет. Объединяла в себе удлинённый фюзеляж Комет 4 Би и крылья Комет 4, что обеспечивало большую вместимость пассажиров, при стандартной дальности полётов. Всего 23 построено.
- Комет Си 4 Транспортный вариант Комет 4 Си. Использовался Британскими ВВС, построено 5 машин.
- Комет 5 Предполагаемая новая модель, должна была составить конкуренцию Дуглас ДиСи-8 и Боинг 707. Не построено ни одного самолёта.
- Нимрод Морской разведчик, построен на базе Комет 4 Си.
Просмотров: 3154
|