Авиация De Havilland DH.88 Comet - Эксплуатация и применение
11 мая 2011Оглавление:
1. De Havilland DH.88 Comet
2. Эксплуатация и применение
3. Конструкция
4. Тактико-технические характеристики
После возвращению в Англию, G-ACSP был продан Португалии, и в феврале 1935 года переправлен в Лиссабон. Машина использовалась для обеспечения скоростной почтовой связи через Южную Атлантику, и была списана через два года.
G-ACSR в ноябре 1934 года осуществил ещё один рекордный вылет: дальний перелёт из Бельгии в Леопольдвиль. В августе 1935 года французский пилот совершил на нём ещё один выдающийся перелёт: из Парижа через Касабланку в Дакар. По результатам успешного использования Франция заказала у De Havilland ещё один экземпляр. Оба самолёта состояли на службе до конца 1937 года.
G-ACSS был выкуплен Королевскими ВВС Великобритании и два года использовался для различных испытаний, во время которых несколько раз попадал в аварии. После того, как G-ACSS второй раз сломал шасси при посадке, его было решено списать, однако самолёт был выкуплен. На нём были заменены двигатели, и после получения нового регистрационного кода, на нём заняли четвёртое место в международной гонке коммерческих самолётов из Марселя в Дамаск и обратно в 1937 году, участвовали в соревнованиях на королевский кубок. В марте 1938 года пилоты Артур Клоустон и Виктор Рикеттс совершили на нём рекордный перелёт до Новой Зеландии и обратно, преодолев 42 567 км за 10 дней 21 час и 22 минуты. Впоследствии G-ACSS был выкуплен для музейной коллекции Shuttleworth Collection.
Последний DH-88 был построен по заказу Сирила Николсона. На нём Том Кэмпбелл-Блэк и Дж. Макартур, совершили рекордный перелёт из Лондона в Кейптаун. G-ADEF разбился 22 сентября 1935 года в Судане.
Просмотров: 3340
|