Авиация Delta Air Lines - Флот
11 мая 2011Оглавление:
1. Delta Air Lines
2. Структура
3. Слияние с Northwest Airlines
4. История
5. Персонал
6. Флот
7. Салон
8. SkyMiles
9. Код-шеринговые соглашения
Авиакомпания эксплуатирует только самолёты корпорации Boeing, включая и самолёты McDonnell Douglas. Дельта одной из последних вывела из действующего флота Boeing 737—200 в 2006 году. На данный момент авиакомпания является крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 757 и Boeing 767, а также обладает вторым в мире после American Airlines парком самолётов McDonnell Douglas MD-80.
Флот Дельты состоит из следующих воздушных судов:
Первый класс предлагается на внутренних линиях. Бизнес-Элит на трансатлантических, транстихоокеанских и на некоторых рейсах в Южную Америку.
²сервис Wi-Fi, предоставляемый Aircell, будет запущен в полном объёме на внутренних линиях к лету 2009. Сервис Wi-Fi будет предоставляться только на рейсах по 48 штатам США.
По состоянию на апрель 2008 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составлял 14 лет.
В конце 1990-х Дельта в числе трёх авиаперевозчиков подписала эксклюзивное соглашение с корпорацией Боинг, однако после поглощения Боингом компании McDonnell Douglas Евросоюз заставил Боинг аннулировать эти соглашения. До приобретения NWA Дельта соблюдала джентльменский договор с Боингом, однако будущие взаимоотношения этих двух компаний остаются неясными, поскольку во флот Дельты переходят аэробусы Northwest Airlines европейского концерна Airbus.
После слияния с NWA флот Дельты пополнился 57 самолётами Airbus A319-100, 70 Airbus A320-200, 11 Airbus A330-200, 21 Airbus A330-300, 50 Boeing 757-200, 16 Boeing 757—300, 16 Boeing 747-400, 67 самолётов McDonnell Douglas DC-9 а также 11 грузовых Boeing 747. В настоящее время авиакомпанией NWA размещён заказ на 18 самолётов Boeing 787.
Выведенный из эксплуатации флот
* Дельта эксплуатировала L-1011 дважды: первый раз арендуя у United Airlines, второй с приобретением авиакомпании Western Airlines в 1987 году.
** После получения из Pan American Дельта в течение двух-трёх лет приценивалась к самолёту Airbus A310, который произвёл первоначальное впечатление. Планировался заказ самолётов данной серии, но в конечном итоге A310 были выведены из эксплуатации в середине 1990-х годов.
Дельта и Alaska Airlines являются единственными ныне действующими авиакомпаниями, эксплуатировавшими Convair 880. Данный самолёт до сих пор является самым быстрым дозвуковым пассажирским лайнером, уступающим в скорости только Ту-144 и Конкорду.
Просмотров: 10482
|