Авиация Delta Air Lines - Салон

11 мая 2011


Оглавление:
1. Delta Air Lines
2. Структура
3. Слияние с Northwest Airlines
4. История
5. Персонал
6. Флот
7. Салон
8. SkyMiles
9. Код-шеринговые соглашения



Система развлечений

В начале реактивной эры с поступлением самолётов deHavilland Comet IV и Boeing 707 и других, систем развлечений кроме журналов и газет не было вообще. Затем, в 1960-х годах были введены аудиосистемы для трансляции музыки через наушники, которые использовались лишь на нескольких самолётах Дельты. Некоторые первые широкофюзеляжные лайнеры, в том числе и L-1011, имели проекторы для показа фильмов, которые были заменены в начале 1990-х годов на CRT-экраны. Кроме того, CRT-мониторами в проходах салонов стали оснащаться и Боинги 757.

Первую развлекательную систему на базе жидкокристаллических мониторов Дельта запустила на самолётах MD-90, а уже в 1999 году компания первой в мире анонсировала размещение на Boeing 777 индивидуальных ЖК-мониторов в спинках впереди стоящих кресел.

Салон экономического класса Boeing 757-200 компании Дельта

Первую цифровую систему развлечений Дельта ввела в 2003 году на рейсах своего дискаунтера — авиакомпании Song. При этом использовалась технология «Видео по запросу» на базе Panasonic eFX. К 2007 году цифровые системы развлечений заменили все прежде установленные, а система Panasonic EFX в настоящее время представлена торговой маркой авиакомпании — Delta on Demand.

В настоящее время аудио- и видеосистемы развлечений используются на всех воздушных судах Дельты, за исключением MD-88 и самолётов Delta Connections. Салоны класса Бизнес-Элит всех лайнеров кроме 777-200LR оборудованы цифровыми системами Panasonic eFX. 48 Боингов 757 трансконтинентальных направлений также имеют на борту систему Panasonic eFX, через которую транслируются программы компании спутникового телевещания en:Dish Network, в то время, как остальные 757-е других маршрутов оборудуются телевизорами над проходами между креслами.

Системы Panasonic eFX с прямым спутниковым телевещанием также устанавлены на самолётах других внутренних маршрутов, включая 28 Боингов 737-800, 21 Боинг 767-300 и на новых лайнерах 737-700, введённых на линии в августе 2008 года. Новые самолёты Дельты 777-200LR оборудованы цифровыми системами Panasonic eX2, имеющими большую в сравнении с EFX ёмкость памяти, и более широкими видеодисплеями на пассажирских местах.

Бизнес-Элит

Бизнес-Элит авиакомпании Дельта представляет собой конфигурацию салонов международного бизнес-класса, доступных на самолётах Боинг 767-300ER, 767-400ER, 777-200ER и 777-200LR, а также на принадлежавших ранее American Airlines и TWA Боингах 757—200.

Сидения в классе Бизнес-Элит 767-300ER, 767-400ER и 777-200ER имеют шаг в 1500 мм, откидываются до 160 градусов в положение лёжа и имеют в ширину 469,9 мм на 767-х и 533,4 мм на 777-200ER. Пассажиры этого класса в течение всего полёта получают бесплатное питание, напитки, алкоголь и бесплатный подарочный комплект. Все сидения оснащены личными терминалами системы развлечений, электророзетками с универсальным портом и складным рабочим столом. На принадлежавших ранее American Airlines и TWA 757-х аналогичная конфигурация пассажирского места в классе Бизнес-Элит была введена только в 2008 году, эти места оборудованы сидениями немецкой фирмы en:Recaro, имеют размеры 1397 мм в высоту, 508 мм в ширину и имеют встроенные массажёры.

К 2010 году на самолётах 777-200LR Дельта будет предлагать отдельные спальные комнаты, оборудовать и обставлять которые будет фирма Contour Premium. 5 февраля 2008 года Дельта объявила о своих планах по размещению спальных кают на самолётах 767-400ER с расположением 1-2-1 и вместимостью до 40 штук в классе Бизнес-Элит.

Первый класс внутренних линий

MD-88 в аэропорту Филадельфии

Первый класс предлагается авиакомпанией только на рейсах внутри страны. Сервис первого класса доступен на самолётах Боинг 737—800, 757—200, MD-88, MD-90, а также на самолётах внутренних линий Боинг 767—300 и 767—400. Сидения в первом классе имеют ширину в 469,9-527,1 мм и расположены на расстоянии 939.8-1016 мм друг от друга.

Пассажиры первого класса в течение всего полёта обеспечиваются бесплатным питанием, напитками и алкоголем. Все сидения на 767—400, 737—800 и трансконтинентальных 737—800 оборудованы электрическими розетками. Дельта намерена в ближайшие годы заменить салоны первого класса всех самолётов 767—400 на салоны класса Бизнес-Элит.

Экономический класс

Сервис экономического класса предоставляется на всех внутренних и международных рейсах Дельты. Сидения в эконом-классе имеют 460 мм в ширину и расположены с шагом между рядами в 840 мм. Кресла экономического класса в нескольких самых новых самолётов 767-300ER и всех лайнеров 767-400ER, 777-200ER и 777-200LR снабжены подвижными подголовниками, а кресла 777-200LR к тому же — механизмом регулировки поддержки поясницы.

Пассажиры экономического класса получают бесплатное питание, алкоголь, и дважды в течение полёта лёгкие закуски. Приобрести дополнительные порции алкоголя можно за 7 долларов.



Просмотров: 10448


<<< Continental Connection
Eos Airlines >>>