Авиация DFS 230 - Конструкция

30 июня 2011


Оглавление:
1. DFS 230
2. Конструкция
3. Эксплуатационные данные



По своей конструкции DFS 230 был похож на гражданский планёр используемый метеоразведкой. Он обладал четырёхугольным в поперечном сечении фюзеляжом, а его несущая конструкция была создана из стальных труб, покрытых полотняной обшивкой. У DFS 230 было однолонжеронное крыло типа верхоплан. То есть планёр DFS 230 по существу был подкосным высокопланом смешанной конструкции. Кабина для экипажа располагалась в носовой части фюзеляжа и представляла собой кокпит тандемного типа. В бортах планёра были сделаны окошки для ведения огня из автоматов и люки с обеих сторон, где можно было установить пулемёты калибра 7,92 мм. Этот же люк использовался для погрузки в планёр. Планёр DFS 230 был весьма небольшим самолётом, однако располагал крыльями огромного размаха, которые обеспечивали большую дальность полёта. Крылья опирались на стальные распорки. Небольшой планёр был также весьма быстроходным, благодаря обтекаемому силуэту. В пикирующем полёте DFS 230 достигал значительной скорости, при максимальном угле в 5,2°.

Для взлёта планёр использовал сбрасываемое 2-колёсное шасси, а при посадке расположенную по центру лыжню. Для укорачивания пробега при посадке на задней части крыльев были установлены посадочные щитки. Так же, у поздних модификаций, для посадки на небольшой площади были разработаны выбрасываемые из хвоста планёра парашюты и расположенные под крыльями тормозные ракеты, которые повышали угол захода и сокращали пробег.

Технические данные DFS 230
размах крыла масса длина высота площадь крыла
21,98 860 11,24 2,74 41,30


Просмотров: 2732


<<< Blohm & Voss BV 141
Dornier Do 17 >>>