Авиация ДИ-6
06 июля 2011Оглавление:
1. ДИ-6
2. История создания
3. Серийное производство
4. Эксплуатация в ВВС СССР
5. Схема и конструкция
6. Вооружение
ДИ-6 | |
---|---|
Назначение: | Истребитель |
Первый полёт: | сентябрь 1934 |
Принят на вооружение: | 1936 |
Характеристики | |
Макс. скорость: | 372км/ч штурмовик - 353км/ч км/ч |
Дальность полёта: | 500 км |
Практический потолок: | 7700 м |
Размеры | |
Длина: | 7,0 м |
Размах крыла: | 9,94/7,43 м |
Площадь крыла: | 25,15 м² |
Масса | |
Пустой: | 1360 кг/1434 кг кг |
Снаряжённый: | 1955 кг/ 2115 кг кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | ПД М-25/ ПД М-25В |
Тяга: | 630/700л.с. |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 2х7,62 мм ШКАС и 1 ШКАС стрелка +4 ПВ-1 в штурмовом варианте |
Кол-во точек подвески: | 4хДЕР-32 |
Подвесные вооружения | 50 кг бомб |
ДИ-6 советский двухместный самолёт истребитель выпускавшийся серийно в 1937—1938 годах. В 1936—1938 годах 61 самолёт был выпущен в варианте штурмовика под маркой ДИ-6Ш. Самолёт создан бригадой С. А. Кочеригина в конце 1934 года при непосредственном участии Владимира Панфиловича Яценко. Первый в мире серийный биплан с убирающимися шасси. Для сварки лонжеронов крыла, впервые в СССР, применялась атомно-водородная сварка. Самолёт принимал участие в Польском походе РККА, а с 1940 года передавался в учебные части и исключался из состава РККА.
Просмотров: 5058
|