Авиация Донецк (аэропорт) - Развитие
12 апреля 2011Оглавление:
1. Донецк (аэропорт)
2. История
3. Развитие
4. Авиалинии
Предметом повышенного внимания в программе подготовки Донецка к Евро-2012 до сих пор остается ситуация с воздушными воротами. Начато строительство нового терминала КП «Международный аэропорт Донецк». Над проектом нового терминала работают инженеры института строительства Хорватии. Воплощением в жизнь идей хорватских специалистов займется крупная Украинская строительная компания «Альтком». Планируется, что комплекс будет носить имя композитора Сергея Прокофьева.
Как отметил Велимир Найдхардт архитектор-академик Института Строительства Хорвати, группа хорватских специалистов разработала дизайн проекта строительства терминала аэропорта в Загребе для международного конкурса. Этот дизайн стал своеобразным источником для создания проекта реконструкции донецкого аэропорта, поскольку основные требования к двум объектам схожи. Однако дизайн донецкого аэропорта эксклюзивен. Работы по возведению здания терминала будут вестись в две очереди. Первая очередь строительства 42 тысячи квадратных метров. Общая площадь до 80 тысяч квадратных метров. Аэропорт сможет принять 3100 пассажиров в час.
26 июля 2011 года, в аэропорту «Донецк» состоялась 26 июля 2011 Вице-премьер- министр инфраструктуры Борис Колесников в торжественной обстановке открыл новую взлётно-посадочную полосу аэропорта, а через 2 дня новая взлетно-посадочная полоса была открыта для регулярных и чартерных рейсов. Право первым испытать надежность и качество новой взлетно-посадочной полосы было предоставлено экипажу самого большого воздушного судна в мире - Ан-225 «Мрия». Самолет с максимальной грузоподъемностью 250 т и крейсерской скоростью до 850 км/ч совершил первую посадку в аэропорту «Донецк». По утверждению Колесникова новый аэропорт будет принимать около 5 млн. пассажиров в год, что сделает его вторым по загруженности на Украине, а новая полоса позволит аэропорту принимать любой тип современных самолётов. Уже осенью планируется запуск первого рейса Донецк-Пекин. Кроме того Вокруг аэропорта будет развиваться специальная зона. Планируется построить сверхсовременный выставочный центр, мультимедиацентр и бизнес-город.
Что касается ВПП, то общая стоимость проекта реконструкции— 972 млн грн. общая площадь проведения работ 653 тыс. кв. м. A её характеристики таковы: площадь взлетно-посадочной полосы 259 тыс. кв. м. Длина полосы 4 км. Толщина полосы 1 м.
Предположительно новый терминал аэропорта откроют 20 декабря 2011.
;
Просмотров: 3624
|