Авиация Douglas DC-7 - Эксплуатация

06 июля 2011


Оглавление:
1. Douglas DC-7
2. Эксплуатация
3. Лётно- технические характеристики



Кабина DC-7

Самолёты DC-7 ранних производственных серий, по причине практической дальности полёта, приобретались только внутренними американскими авиаперевозчиками. Для того, чтобы привлечь европейских заказчиков, в 1956 г. компания разработала модификацию самолёта со значительно увеличенной дальностью — DC-7C. Этот самолёт отличался и удлинённым фюзеляжем.

DC-7C Swissair, 1961

С конца 1940-х годов авиакомпания Pan Am, а затем и другие американские авиаперевозчики, начали регулярные беспосадочные трансатлантические рейсы в Европу. При этом обнаружилась сложность их выполнения в случае обратного полёта на запад со значительным встречным ветром. Самолёт DC-7C был первой машиной, которая смогла преодолеть это затруднение и сделать регулярные коммерческие рейсы мало зависимыми от данного фактора. Машина оказалась вполне удачной: это предопределило её популярность у авиаперевозчиков многих стран. В частности, швейцарская авиакомпания SAS использовала самолёты DC-7C на трансполярных рейсах в Северную Америку и Азию. В целом DC-7C продавался успешнее, чем его главный конкурент- вступивший в эксплуатацию годом позже Lockheed L-1649A Starliner. Самолёт широко эксплуатировался, пока не был вытеснен первыми пассажирскими реактивными авиалайнерами США — Boeing 707 и DC-8 в 1958-60 гг.

Среди эксплуатантов самолёта были такие авиакомпании, как Aeromexico, Alitalia, American Airlines, BOAC, Braniff Airways, Caledonian Airways, Delta Air Lines, Eastern Air Lines, Japan Airlines, KLM, National Airlines, Northwest Orient, Panair do Brasil, Pan American World Airways, Sabena, SAS, South African Airways, Swissair, THY, TAI, и United Airlines.

С 1959 г. компания Douglas начала переделку самолётов DC-7 и DC-7C в грузовую модификацию DC-7F.



Просмотров: 2370


<<< Douglas DC-6
Douglas DC-8 >>>