Авиация Экспедиция на дирижабле Италия - Дирижабль «Италия»
22 января 2011Оглавление:
1. Экспедиция на дирижабле Италия
2. Дирижабль «Италия»
3. Экипаж
4. Экспедиция
5. Катастрофа
6. Спасательные экспедиции
7. Последствия и оценка экспедиции
8. «Италия» в культуре
Параметр | «Норвегия» | «Италия» |
---|---|---|
Год постройки | 1923 | 1927 |
Объём, м³ | 19 000 | 18 500 |
Длина, м | 106 | 104,9 |
Средний диаметр в миделевом сечении | 26/19,5 | 18,5 |
Мощность двигателей, кВт | 552 | 552 |
Полезная нагрузка, кг | 8275 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 |
Строительство «Италии» проходило на заводе воздухоплавательных конструкций в Риме, который Нобиле возглавлял с 1919 года. «Италия» стала четвёртым дирижаблем серии N, построенным по проекту Нобиле. Номер N-1 носила «Норвегия», дирижабль N-2 был построен в 1925 году и использовался для обучения военных, дирижабль N-3 Италия продала Японии по заказу японского военно-морского флота. Как и все дирижабли серии, «Италия» принадлежала к классу полужёстких дирижаблей. «Италия» была чуть меньше и легче «Норвегии» и развивала меньшую скорость, но могла принять больше топлива. В остальном конструкции обоих дирижаблей были очень схожи.
Килевая ферма состояла из стальных шпангоутов треугольной формы, соединённых стальными же продольными стрингерами. Спереди к килевой ферме было прикреплено носовое усиление, представлявшее собой стальные трубчатые фермы, скреплённые поперечными кольцами, сзади кормовое развитие. Также к килевой ферме были подвешены гондолы: в одной располагались рубка управления и пассажирские помещения, в трёх мотогондолах двигатели мощностью 184 кВт каждый.
Для оболочки «Италии» был использован трёхслойный прорезиненный перкаль, а изнутри оболочка была разделена на газовместилище и баллонет. В свою очередь газовместилище состояло из десяти отсеков, а баллонет из восьми. Как и большинство дирижаблей того времени, «Италия» была наполнена водородом.
Просмотров: 7772
|