Авиация Экспедиция на дирижабле Италия - Дирижабль «Италия»

22 января 2011


Оглавление:
1. Экспедиция на дирижабле Италия
2. Дирижабль «Италия»
3. Экипаж
4. Экспедиция
5. Катастрофа
6. Спасательные экспедиции
7. Последствия и оценка экспедиции
8. «Италия» в культуре



Сравнение характеристик «Италии» и «Норвегии»
Параметр «Норвегия» «Италия»
Год постройки 1923 1927
Объём, м³ 19 000 18 500
Длина, м 106 104,9
Средний диаметр в миделевом сечении 26/19,5 18,5
Мощность двигателей, кВт 552 552
Полезная нагрузка, кг 8275
Максимальная скорость, км/ч 100 90

Строительство «Италии» проходило на заводе воздухоплавательных конструкций в Риме, который Нобиле возглавлял с 1919 года. «Италия» стала четвёртым дирижаблем серии N, построенным по проекту Нобиле. Номер N-1 носила «Норвегия», дирижабль N-2 был построен в 1925 году и использовался для обучения военных, дирижабль N-3 Италия продала Японии по заказу японского военно-морского флота. Как и все дирижабли серии, «Италия» принадлежала к классу полужёстких дирижаблей. «Италия» была чуть меньше и легче «Норвегии» и развивала меньшую скорость, но могла принять больше топлива. В остальном конструкции обоих дирижаблей были очень схожи.

Килевая ферма состояла из стальных шпангоутов треугольной формы, соединённых стальными же продольными стрингерами. Спереди к килевой ферме было прикреплено носовое усиление, представлявшее собой стальные трубчатые фермы, скреплённые поперечными кольцами, сзади — кормовое развитие. Также к килевой ферме были подвешены гондолы: в одной располагались рубка управления и пассажирские помещения, в трёх мотогондолах двигатели мощностью 184 кВт каждый.

Для оболочки «Италии» был использован трёхслойный прорезиненный перкаль, а изнутри оболочка была разделена на газовместилище и баллонет. В свою очередь газовместилище состояло из десяти отсеков, а баллонет — из восьми. Как и большинство дирижаблей того времени, «Италия» была наполнена водородом.



Просмотров: 7772


<<< Дирижабль Норвегия