Авиация Энтерпрайз (шаттл) - Технические данные

13 февраля 2011


Оглавление:
1. Энтерпрайз (шаттл)
2. Технические данные



  • Длина: 37,2 м
  • Размах крыльев: 23,8 м
  • Высота: 17,3 м
  • Вес без груза: 68 т
  • Максимальный взлётный вес: 111 т

Размеры грузового отсека:

  • Длина: 18,3 м
  • Ширина: 5,2 м
  • Высота: 4,0 м
  • Полезная нагрузка: 29,5 т

Испытательные полёты

Полёт Дата Скорость Высота Экипаж Продолжительность Комментарии
Рулёжные испытания № 1 15 февраля 1977 143 км/ч Взлётная полоса нет без взлета Защитный конус на корме
Рулёжные испытания № 2 15 февраля 1977 225 км/ч Взлётная полоса нет без взлета Защитный конус на корме
Рулёжные испытания № 3 15 февраля 1977 253 км/ч Взлётная полоса нет без взлета Защитный конус на корме
Полёт с выключенным двигателем № 1 18 февраля 1977 462 км/ч 4.877 м нет 2 часа 5 минут Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Полёт с выключенным двигателем № 2 22 февраля 1977 528 км/ч 6.888 м нет 3 часа 13 минут Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Полёт с выключенным двигателем № 3 25 февраля 1977 684 км/ч 8.108 м нет 2 часа 28 минут Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Полёт с выключенным двигателем № 4 28 февраля 1977 684 км/ч 8.707 м нет 2 часа 11 минут Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Полёт с выключенным двигателем № 5 2 марта 1977 763 км/ч 9.144 м нет 1 час 39 минут Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Активный полёт № 1 18 июня 1977 335 км/ч 4.563 м Фред Хейз, Гордон Фуллертон 55 минут 46 секунд Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Активный полёт № 2 28 июня 1977 499 км/ч 6.715 м Джо Энгл, Ричард Трули 62 минуты 0 секунд Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Активный полёт № 3 26 июля 1977 501 км/ч 9.233 м Фред Хейз, Гордон Фуллертон 59 минут 53 секунд Защитный конус на корме,
шаттл закреплён на корпусе самолёта Боинг-747
Свободный полёт № 1 12 августа 1977 499 км/ч 7.346 м Фред Хейз, Гордон Фуллертон 5 минут 21 секунда Защитный конус на корме,
приземление на высохшем озере
Свободный полёт № 2 13 сентября 1977 499 км/ч 7.925 м Джо Энгл, Ричард Трули 5 минут 28 секунд Защитный конус на корме,
приземление на высохшем озере
Свободный полёт № 3 23 сентября 1977 467 км/ч 7.529 м Фред Хейз, Гордон Фуллертон 5 минут 34 секунд Защитный конус на корме,
приземление на высохшем озере
Свободный полёт № 4 12 октября 1977 447 км/ч 6.828 м Джо Энгл, Ричард Трули 2 минуты 34 секунд Приземление на высохшем озере
Свободный полёт № 5 26 октября 1977 456 км/ч 5.791 м Фред Хейз, Гордон Фуллертон 2 минуты 1 секунда Приземление на посадочной полосе
  • Экипаж самолёта-носителя Боинг-747:
    • Фитцхью Фултон, пилот
    • Томас МакМэртри, пилот
    • Луис Гуидри, бортинженер
    • Виктор Хортон, бортинженер


Просмотров: 2235


<<< Челленджер (шаттл)
БОР-5 >>>