Авиация Ер-2
06 июля 2011дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолёта «Сталь-7», сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини Опытный ДБ-240 впервые поднялся в воздух 14 мая 1940 года. Серийное производство начато в октябре 1940 года. Ер-2 выпускался на заводах № 18 в Воронеже и № 125 в Иркутске. Производство было прервано в сентябре 1941 и возобновлено в 1944 году. Всего было построено 462 экземпляра.
Тактико-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Ер-2 2М-105:
Технические характеристики
- Экипаж: 4-5 человек
- Длина: 16,23 м
- Размах крыла: 21,65 м
- Высота: 4,82 м
- Площадь крыла: 72,1 м²
- Угол стреловидности по передней кромке: 13°
- Поперечное V крыла: +7°
- Масса пустого: 7 076 кг
- Масса снаряженного: 12 000 кг
- Максимальная взлетная масса: 13 460 кг
- Объём топливных баков: 5440 л
- Двигатели: 2× М-105 водяного охлаждения
- Мощность: 1× 1100 л.с.
- Воздушный винт: ВИШ-22Е диаметром 3 м
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- на высоте: 445 км/ч
- у земли: 395 км/ч
- Крейсерская скорость: 390 км/ч
- Практическая дальность: 4 100 км
- Практический потолок: 7 700 м
- Скороподъёмность: 5,5 м/с
- Длина разбега: 580 м
- Нагрузка на крыло: 166 кг/м²
- Тяговооружённость: 140 Вт/кг
Вооружение
- Пулемётное:
- 1× 12,7 мм пулемёт в верхней фюзеляжной турели, 400 патронов
- 2× 7,62 мм пулемёта в носу и в люке под фюзеляжем
- Бомбовая нагрузка:
- нормальная: 1 000 кг
- максимальная: 3 000 кг
Просмотров: 1265
|