Авиация Эшелонирование - Боковое эшелонирование
23 января 2011Оглавление:
1. Эшелонирование
2. Эшелонирование в России
3. Эшелонирование по стандартам ИКАО
4. Эшелонирование RVSM
5. Особенности вертикального эшелонирования в некоторых странах
6. Продольное эшелонирование
7. Боковое эшелонирование
8. Эшелонирование над океаном
9. Авиакатастрофы из-за нарушений эшелонирования
Боковым эшелонированием называют рассредоточение воздушных судов на одной высоте по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути.
В России при полетах по ППП при пересечении эшелона, занятого другим воздушным судном, боковое эшелонирование должно составлять не менее 10 км в момент пересечения. При этом, если направления полеты встречные, а средства автоматизированного управления или вторичной радиолокации отсутствуют, дополнительно должен соблюдаться продольный интервал не менее 30 км.
В районе аэропорта боковое эшелонирование составляет 10 км, а при использовании автоматизированных систем или средств вторичной радиолокации 5 км.
При полетах по ПВП минимальные интервалы бокового эшелонирования составляют:
- при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте не менее 500 м;
- при полете воздушных судов на встречных курсах не менее 2 км.
Эшелонирование правой стороны
При встречном движении воздушных судов с набором высоты или со снижением каждое воздушное судно должно придерживаться правой стороны трассы с таким расчетом, чтобы находиться немного правее оси трассы. Принцип эшелонирования идти по маршруту чуть-чуть правее официальный принцип. Насколько правее не оговорено.
Просмотров: 22622
|