Авиация Эшелонирование - Эшелонирование в России

23 января 2011


Оглавление:
1. Эшелонирование
2. Эшелонирование в России
3. Эшелонирование по стандартам ИКАО
4. Эшелонирование RVSM
5. Особенности вертикального эшелонирования в некоторых странах
6. Продольное эшелонирование
7. Боковое эшелонирование
8. Эшелонирование над океаном
9. Авиакатастрофы из-за нарушений эшелонирования



В России, как и в некоторых странах СНГ, применяется метрическая система эшелонирования, унаследованная от СССР. Важной особенностью является отсчет курса по истинному путевому углу.

Эшелонирование осуществляется по полукруговой схеме следующим образом .

Интервал вертикального эшелонирования устанавливается в 300 м от эшелона 900 до эшелона 8100; интервал 500 м — от эшелона 8100 до эшелона 12100; интервал 1000 м — от эшелона 12100. Таким образом:

  • при истинном путевом угле от 0° до 179° устанавливаются эшелоны полетов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500, 8100, 9100, 10100, 11100, 12100, 14100 и т. д;
  • при истинном путевом угле от 180° до 359° устанавливаются эшелоны полетов: 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800, 8600, 9600, 10 600, 11 600, 13 100, 15 100 м и т. д.

RVSM в России

Для облегчения обеспечения производства полетов в воздушном пространстве, где воздушные суда находятся под управлением российских диспетчеров лишь краткое время, введено особое эшелонирование, отвечающее стандартам ИКАО.

Так, в зоне ответственности Калининградского центра УВД действует эшелонирование по стандартам ИКАО, при этом применяются нормы RVSM. При этом в зоне взлета и посадки аэропорта Калининграда до высоты перехода при взлете и после эшелона перехода при снижении используются метрические высоты.

В зоне ответственности Ростовского центра УВД над открытыми водами нормы эшнелонирования ИКАО применяются в диапазоне эшелонов от FL210 до FL430, причем в диапазоне от FL290 до FL410 применяются правила RVSM.



Просмотров: 22557


<<< Эшелон перехода
Baltic Aviation Academy >>>