Авиация EWR VJ 101 - Разработка и испытания

03 июля 2011


Оглавление:
1. EWR VJ 101
2. Разработка и испытания
3. Летно-технические характеристики



Было построено два прототипа: X-1 и X-2. Первый полет в режиме висения машины X-1 проведен 10 апреля 1963, первый переход в горизонтальный полет- 20 сентября 1963. Изделие VJ 101C X-1 совершило 40 полетов, 24 полетов в режиме висения и 14 полных переходов «вертикальный взлет-горизонтальный полет-вертикальная посадка». В ходе этих полетов VJ 101, впервые среди СВВП, преодолел звуковой барьер. Непосредственно после этого 14 июля 1964 произошла авария из-за неисправности автопилота. 29 июля 1964 VJ 101C достиг скорости полета 1,04 Маха без использования форсажной камеры.

Второй прототип, X2, оснащенный новым автопилотом и форсажной камерой, совершил первый полет 22 октября 1965. Испытания продолжались вплоть до закрытия программы в 1968. Изделие VJ 101C X-2 в настоящее время находится в музее Deutsches Museum в Мюнхене.



Просмотров: 2132


<<< Etrich Taube
Fieseler Fi 156 Storch >>>