Авиация Эйлмер Малмсберийский - Анализ полёта

23 января 2011


Оглавление:
1. Эйлмер Малмсберийский
2. Полёт
3. Анализ полёта
4. Исторические традиции



Чтобы выполнить маневр планирования вниз против бриза, использовав и гравитацию, и ветер, Эйлмер использовал аппарат, по форме напоминающий парящую птицу. Однако из-за неспособности выравнивать себя в направлениях вперед и назад, как это делает птица небольшими движениями ее крыльев, головы и лап, ему был необходим большой хвост, для поддержки равновесия. Эйлмер, возможно, не достиг настоящего парящего полёта, но он, вероятно, мог безопасно планировать вниз, если бы имел хвост. Впоследствии, Эйлмер отметил, что причина его крушения была в том, что «он забыл сделать хвост.»

Уильям Малмесберийский сообщает, что источником вдохновения для полёта Эйлмера послужила легенда о Дедале и Икаре «приняв миф за истину, он мог бы летать подобно Дедалу». Источник Уильяма о этом неизвестен. Очень маловероятно, что Уильям разговаривал об этом с Эйлмером, так как Эйлмер в 1066 был стариком, а Уильям, как полагают, родился не ранее 1085. Однако, как старый и известный монах этого же самого аббатства, Уильям несомненно слышал из вторых-третьих рук истории о старике, который умер до его рождения. Уильям скорее всего общался с людьми, которые знали Эйлмера, и возможно, в юности получил информацию от людей, которые были свидетелями этого полёта.

Другим источником вдохновения Эйлмера мог стать по мнению американского историка Линна Уайта «успешный полёт планера, совершенный в 875 году мавританским изобретателем Аббасом ибн Фарнасом жившим в Кордове. Вполне возможно, что информация о полёте Ибн Фарнаса была получена Эйлмером Малмсберийским от возвращающихся крестоносцев.»

Эйлмер стал символом духа любознательности средневековых энтузиастов, которые делали маленькие игрушечные вертолеты, ветряные мельницы и сложные паруса для лодок. Кроме того, церковные художники все чаще и чаще изображали ангелов с крыльями, похожими на птичьи, рисуя изгиб крыла таким, какое оказывается более выгодным для создания подъёмной силы, позволяющих птицам и самолётам летать. Все эти идеи наводили современников на мысль о том, что воздух был чем-то, что могло «работать». Полёт таким образом не был чем-то волшебным, он мог быть произведен физическими усилиями и человеческим разумом.



Просмотров: 3477


<<< Хенсон, Уильям
Конструкция самолёта >>>