Авиация Эйлмер Малмсберийский - Полёт

23 января 2011


Оглавление:
1. Эйлмер Малмсберийский
2. Полёт
3. Анализ полёта
4. Исторические традиции



Уильям написал, что, в юности Эйлмер читал и верил в греческий миф о Дедале. Таким образом, «принимая миф за истину, он мог летать подобно Дедалу», Эйлмер прикрепил крылья к своим рукам и ногам и спрыгнул с вершины башни в Малмсберийского Аббатства:

« Он был человеком, умудрённый опытом в то время, в почтенном возрасте, но в юности он совершил рискованный исключительно смелый поступок. Он определённым образом, едва ли я знаю как, закрепил крылья к своим рукам и ногам таким образом, что приняв миф за истину, он мог бы летать подобно Дедалу, и, используя бриз, спрыгнув с крыши башни, он пролетел больше фарлонга. Но не справившись с силою ветра и движением воздуха, понимая опрометчивость его поступка, он упал, сломав обе свои ноги и стал хромым после этого. »

Получив серьёзные травмы, но не испугавшийся, Эйлмер полагал, что он смог бы управлять приземлением, если бы его планер имел хвост, и он готовился ко второму полёту, но аббат Малмсберийского Аббатства запретил ему рисковать жизнью в любых дальнейших экспериментах.

Если учесть географию аббатства, его место приземления, и расчёт его полёта, чтобы он мог пролететь «больше фарлонга» он, должен был находиться в воздухе около 15 секунд. Его точный маршрут полёта неизвестен, также неизвестно, сколько он находился в воздухе, так как сегодняшнее аббатство отличается от аббатства одиннадцатого века, когда оно было, вероятно, меньше, хотя башня была скорее всего такой же по высоте, как и сегодняшняя. «Оливерс Лэйн», за современной Хай-стрит и в 200 м от аббатства, считается точкой приземления Эйлмера. Он мог попасть в это место только пролетев над крышами многих зданий. Исследователь Максвелл Вуснэм пришёл к заключению, что Эйлмер спускался с крутого склона в юго-западную сторону от аббатства, а не к центру города, на юг.



Просмотров: 3653


<<< Хенсон, Уильям
Конструкция самолёта >>>