Авиация Ейск (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Ейск (аэропорт)
2. История
- 1950-е создание аэропорта Ейск в составе Объединённого Краснодарского авиапредприятия.
- 1957 сдано в эксплуатацию небольшое одноэтажное здание аэровокзала. Полеты по маршруту Ейск Краснодар, Ейск Ростов-на-Дону выполняются на Ан-2.
- 1980 построено новое здание аэровокзала. Открылась воздушная линия Краснодар Ейск Мариуполь Донецк и обратно на самолётах Ил-12 и Ил-14, а затем на турбовинтовых Л-410 чешского производства. Со временем Л-410 заменили Ан-2 и на местных воздушных линиях.
- 1993 прекращение авиаперевозок.
- 1995 аэропорт был закрыт с увольнением всех специалистов.
- 1999 аэропорт выкупила частная компания. Начато его восстановление и оснащение оборудованием, средствами связи и управления.
- 2000 открыто регулярное пассажирское сообщение между аэропортами «Внуково» и «Ейск» на самолетах Ан-24, Як-40 Авиакомпании «Карат».
- 2006 на линии Москва-Ейск-Москва начинает летать лайнер Ту-134. Время полета из Москвы в Ейск сократилось в 2 раза.
- 2008 активы аэропорта были выкуплены новым собственником, ООО «Аэропорт-Ейск» вошёл в структуру холдинга «Базовый элемент».
- 2009—2010 аэропорт стал принимать самолёты ATR-42 и ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», увеличена продолжительность лётного сезона до декабря.
- 2011 — проводится реконструкция взлетно-посадочной полосы, пассажирские перевозки приостановлены.
Просмотров: 3274
|