Авиация Fieseler Fi 167 - Конструкция
27 июня 2011Оглавление:
1. Fieseler Fi 167
2. Конструкция
3. Эксплуатационные данные
Окончательно испытанные Fi-167 из 167 эскадрильи представляли собой отличные машины. По сравнению с прототипом Fi-167V1 экземпляры Fi-167V2 имели модифицированные устройства выхлопных сопел и воздухозаборников. На высоких стойках шасси были поставлены обтекатели и амортизаторы, а также новые колеса низкого давления. Отличные летные характеристики были достигнуты благодаря использованию элеронов и автоматических предкрылков, которые располагались вдоль всего размаха крыльев. Так же благодаря установленным на нижнем крыле закрылков большой площади и больших посадочных щитков. Крылья самолёта создавались с возможностью их складывания. Позади пилота устанавливалась подвижная турель с пулеметом MG 15. Так же имелся курсовой пулемет MG 17. Дополнительной особенностью вооружения Fi-167 была возможность переносить в два раза больше бомбовой нагрузки, чем это требовала спецификация. Самолёты Fi-167 разрабатывались с посадочным крюком, который располагали под хвостом. В целях облегчения производства срединная часть фюзеляжа была покрыта листом лёгкого металла, а хвостовая часть в поперечнике была овальной формы.
Технические данные Fi-167V2 | |||||
размах крыльев | масса | длина | высота | площадь крыла | силовая установка |
---|---|---|---|---|---|
13,5 | 5980 10795 | 11,4 | 4,8 | 45,5 | 12-ти цилиндровый V-образный «Даймлер-Бенц» DB601B |
Просмотров: 2320
|