Авиация First Air
07 мая 2011Оглавление:
1. First Air
2. Маршрутная сеть авиакомпании
3. Флот
1946
- Международный аэропорт Макдональд-Картье
- Аэропорт Йеллоунайф
- Аэропорт Икалуит
23 20
30
Каната, Канада
Скотт Бейтмен
региональная авиакомпания Канады со штаб-квартирой в городе Каната, провинция Онтарио, выполняющая регулярные коммерческие рейсы в 24 аэропорта Онтарио, Нунавик, Северо-Западных Территорий и работающая на рынках грузовых и чартерных авиаперевозок страны. Базовым аэропортом компании является Международный аэропорт Макдональд-Картье в Оттаве, в качестве транзитных узлов используются Аэропорт Йеллоунайф и Аэропорт Икалуит .
История
Авиакомпания Bradley Air Services была образована в 1946 году и начала выполнение авиаперевозок под этим же названием. В 1973 году компания изменила название своей торговой марки на действующее в настоящее время First Air и в том же году открыла первые регулярные рейсы между городами Оттава и Норт-Бей, провинция Онтарио, выполнявшиеся на самолётах с восемью посадочными местами. В дальнейшем в маршрутное расписание перевозчика добавились загруженные направления в Эдмонтон, Виннипег и Монреаль. В данное время First Air обеспечивает важнейшие для населённых пунктов инуитов воздушные перевозки по 16 аэропортам, работая на данных направлениях в партнёрстве с другой канадской авиакомпанией Air Inuit. В 1995 году компания приобрела небольшого местного авиаперевозчика Ptarmigan Airways, а спустя два года ещё одну компанию Northwest Territorial Airways, интегрировав в единое целое маршрутные сети всех трёх авиакомпаний.
С 1990 года First Air полностью принадлежит Общине инуитов провинции Квебек, которая осуществляет управление перевозчиком через компанию Makivik Corporation.
21 августа 2008 года в авиакомпании произошла смена её президента и генерального директора: вместо работавшего с декабря 1997 года Боба Дэвиса на обе должности был поставлен Скотт Бейтмен.
5 июня 2009 года воздушный флот First Air пополнился первым широкофюзеляжным лайнером Boeing 767-223SF, который был взят в трёхлетнюю аренду у компании Cargo Aircraft Management, Inc.
После введения в рабоут более экономичного как в операционном, так и в эксплуатационном смыслах Boeing 767-223SF авиакомпания планирует в течение 2010 года вывести два самолёта Boeing 727—233, из которых один лайнер предназначен для перевозки пассажиров и грузов в комбинированной конфигурации, а второй только для грузовых авиаперевозок.
Просмотров: 2200
|