Авиация Focke-Wulf Fw 200 Condor - Появление Кондора-разведчика
01 мая 2011Оглавление:
1. Focke-Wulf Fw 200 Condor
2. Разработка
3. Первоначальная конструкция самолёта
4. Появление Кондора-разведчика
5. Изменения военного времени
6. Применение гражданских Кондоров
7. Применение Кондоров в люфтваффе
8. Последний Кондор
9. Уцелевшие Кондоры сегодня
После рекламных полётов 1938 года поступило несколько заказов на Fw 200 от зарубежных компаний. Самый крупный, на 5 Fw.200B, был получен от японо-маньчжурской авиакомпании Дай Ниппон кабусикигайся в начале 1939 г. Специальное соглашение к контракту предусматривало поставку одного Fw 200 для Императорского флота Японии в качестве дальнего морского разведчика. К.Танк решил переделать для этого прототип B-серии Fw.200-V10, но до начала Второй мировой войны это сделать не успели, в итоге самолёт остался в Германии и вошёл в состав Люфтваффе. Большая часть его фюзеляжа была занята топливными баками, на полу вертикально монтировались две фотокамеры, а за ними было место фотооператора. Наверху перед крылом была установлена башенка с гидроприводом с 7,92-мм пулемётом МG-15. Такой же пулемёт был на подвижной установке в хвостовой части фюзеляжа. Под фюзеляжем монтировалась короткая гондола, сдвинутая к правому борту. В ней размещался наблюдатель и устанавливался третий пулемёт МG-15 для стрельбы продольно вниз.
Просмотров: 6956
|