Авиация Focke-Wulf Fw 200 Condor - Применение гражданских Кондоров

01 мая 2011


Оглавление:
1. Focke-Wulf Fw 200 Condor
2. Разработка
3. Первоначальная конструкция самолёта
4. Появление Кондора-разведчика
5. Изменения военного времени
6. Применение гражданских Кондоров
7. Применение Кондоров в люфтваффе
8. Последний Кондор
9. Уцелевшие Кондоры сегодня



Fw 200 изначально был построен для Люфтганзы и хорошо зарекомендовал себя в трансокеанских полётах. Самолёт был дорогой, и в Германии Люфтганза никогда не имела больше 4 действующих машин. Fw 200A-02 OY-DАМ «Дания» и Fw 200A-05 OY-DЕМ «Ютландия» с июля 1938 г. были гордостью датской авиакомпании Det Danske Luftfartselskab, которая использовала их для коммерческих перевозок. Fw 200A «Дания» в апреле 1940 г. после захвата Дании был интернирован в лэнсингском аэропорту и использовался сначала авиакомпанией British Overseas Airways Corporation, а в 1941 г. ВВС Великобритании. На Fw 200-V6 из транспортного резерва Люфтваффе в Москву летом 1939 г. летал Риббентроп. Последними за границу были поставлены в 1939 г. перед самой войной два Fw 200A для дочерней компании Люфтганзы в Бразилии Syndicato Condor, где использовались до 1947 г. Fw.200B-2 довелось совершить 14 апреля 1945 г. последний плановый рейс Люфтганзы по маршруту Барселона-Берлин; через неделю он пропал без вести в окрестностях Мюнхена.



Просмотров: 6569


<<< Focke-Wulf Fw 190 Wurger
Focke-Wulf Ta 183 >>>