Авиация Focke-Wulf Fw 200 Condor - Разработка

01 мая 2011


Оглавление:
1. Focke-Wulf Fw 200 Condor
2. Разработка
3. Первоначальная конструкция самолёта
4. Появление Кондора-разведчика
5. Изменения военного времени
6. Применение гражданских Кондоров
7. Применение Кондоров в люфтваффе
8. Последний Кондор
9. Уцелевшие Кондоры сегодня



В течение лета 1936 года проводились проектирование самолёта и строительство макета фюзеляжа. В середине июля Люфтганза сделала заказ на лайнер, которому Рейхсминистерство авиации присвоило официальное обозначение Fw.200 «Кондор». Хотя оно и было больше, чем следовавшее по порядку нумерации РЛМ, авиаконструктор Танк считал, что оно сможет стать своеобразной торговой маркой самолёта. Обладая хорошо выраженными пропорциями и большим размахом крыла, самолёт действительно напоминал кондора, чьим именем был назван.

Уверенность Танка в своём детище была такова, что сборка трёх опытных самолётов, начавшаяся осенью 1936 г., шла параллельно с подготовкой выпуска девяти предсерийных машин. Первый опытный Fw.200-V1, названный «Саарланд», полетел 27 июля 1937 г. — через 12 месяцев и 11 дней с начала работ, и поднял его в воздух сам Курт Танк.



Просмотров: 6575


<<< Focke-Wulf Fw 190 Wurger
Focke-Wulf Ta 183 >>>