Авиация Fokker F28 Fellowship - Эксплуатация. Основные модификации
07 мая 2011Оглавление:
1. Fokker F28 Fellowship
2. Эксплуатация. Основные модификации
3. Лётно-технические характеристики
Прототип F28-1000 совершил первый полёт 9 мая 1967 г. Самолёт получил сертификацию в ФРГ в феврале 1969 г. Начало регулярной эксплуатации самолёта 28 марта 1969 г., авиакомпания Braathens. Грузовая модификация этой машины обозначалась F28-1000С.
К 1971 году была разработана новая модификация самолёта F28-2000 с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 79 человек.
Позже была разработана модификация с укороченным фюзеляжем от серии 1000, упрочнённой конструкцией и большей дальностью. Главным эксплуатантом этой серии была авиакомпания Garuda Airlines.
Наибольшим коммерческим успехом пользовалась модификация F28-4000. Самолёты этой серии начали регулярно эксплуатироваться с октября 1976 г. авиакомпанией Linjeflyg. Самолет отличался удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 85 человек. Был увеличен размах крыльев, изменена конструкция фюзеляжа и кабины, установлены менее шумные двигатели Spey 555-15H.
Модификация F.28 Mk 6000, сертифицированная в конце 1975 года, отличалась удлинённым фюзелеяжем, взятым от моделей 2000/4000, увеличенным размахом крыльев и установкой предкрылков.
Всего, к завершению производства самолёта в 1987 году, был выпущена 241 машина.
Просмотров: 2284
|